{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как превратить подписчиков в клиентов

Кто они, ваши подписчики, чего ждут от ваших соцсетей, как докопаться до истинных потребностей аудитории и использовать их в создании контента — разбираемся в этой статье.

По данным ежегодного отчета Global Digital Report 2021, интернетом пользуется почти 60% людей во всем мире, а соцсети насчитывают 53,6% населения планеты — то есть у 4,33 миллиарда человек есть аккаунт на одной или нескольких платформах.

Причины, по которым люди пользуются соцсетями SYNERGY SMM AGENCY

Из этой статистики становится ясно, что бренды популярнее инфлюенсеров. Одним аккаунтом можно удовлетворить сразу несколько потребностей пользователя: предлагать развлекательный контент, делиться новостями бренда и индустрии и, конечно, продавать услугу или продукт.

Давайте разберемся, как превратить подписчика в клиента, разобравшись в его интересах и потребностях.

Определите свою аудиторию и ее потребности

При составлении портретов целевой аудитории важно уйти от обобщений, поэтому избегайте описаний вроде «мужчины от 40 до 65». Разработайте несколько детальных аватаров, определите их главные потребности, ожидания и возможности.

Один из способов найти информацию о потенциальном клиенте — провести интервью с теми, кто уже стал покупателем. Что побуждает их к покупке, какие проблемы они хотят решить, по каким критериям выбирают продукт и продавца — все это можно узнать через телефонный разговор, с помощью онлайн-анкеты и даже через форму вопроса в сторис для подписчиков вашего инстаграма.

Выясните, что влияет на ваших клиентов, а затем пытайтесь повлиять на них. Осознав боли аудитории, вы поймете, какая информация станет ответом на их вопросы, и сможете предлагать востребованный контент.

Демонстрируйте преимущество

Во время, когда на рынке уже невозможно быть исключительным, приходится прилагать немало усилий, чтобы выделиться. На помощь приходят отзывы: изучайте, что пишут клиенты компаний-конкурентов. Положительные отзывы подскажут, в чем отстает ваш продукт, а отрицательные вдохновят на новые идеи — как для улучшения продукта и сервиса, так и для создания полезного контента.

Продавайте через контент

Показывайте ежедневную рутину бизнеса, процессы, партнеров и сотрудников. Если у вас производство одежды — расскажите о дизайнерах и швеях, которые работают над созданием платьев. Делая рабочие процессы прозрачными, вы повышаете лояльность клиентов к продукту.

И не забывайте про классику — делитесь положительными отзывами покупателей, проводите конкурсы и напоминайте о распродажах.

Развлекайте подписчиков

Аудитория ждет и хлеба, и зрелищ — не забывайте про ее хорошее настроение. Развлекательный интерактивный контент лучше публиковать в сторис: это игры, загадки, опросы. В публикациях можно делать подборки — например, вредные советы или шутливые гороскопы.

Делитесь полезной информацией

Часто людям нужен не только товар, но и знания, которые облегчат и улучшат пользовательский опыт. Например, купив

комнатное растение, неопытный человек захочет разобраться, как продлить жизнь цветку, а заказав продукты на дом — как приготовить из них что-то быстрое и полезное.

Анализируйте результаты

Следите за статистикой и по результатам корректируйте контент-план и стратегию продвижения. Например, сервис Popsters считает ER, зависимость вовлечения от объема текста, типа контента и времени публикации поста, а Peakfeed создает отчеты для быстрого анализа ключевых показателей.

0
2 комментария
Karoline Kudrina

телефонные опросы максимально раздражают людей
а в целом материал полезный, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Synergy SMM
Автор

Вам спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда