Synergy SMM

+9
с 2021
18 подписчиков
27 подписок
Шопинг в соцсетях: как работают маркетплейсы внутри платформ

Соцсети давно выросли из площадки для общения с друзьями и обмена фотографиями в мощный инструмент для продвижения бизнеса. Одна из ключевых потребностей бизнеса сегодня — вести продажи, не выходя из приложения.

Зачем маркетингу ИИ: возможности и кейсы

Пока для одних нейронные сети и умные алгоритмы кажутся волшебством, другие уже давно оценили их потенциал и используют в работе компаний — например, чтобы автоматизировать маркетинг и избавить сотрудников от рутинных задач.

Reels: внедряем, пока свежо

Два месяца назад в российских аккаунтах Instagram появился Reels — TikTok-подобный формат видео длительностью до 60 секунд.

Страх, ненависть и отвращение: как бренды играют с эмоциями
Страх, ненависть и отвращение: как бренды играют с эмоциями

Бренды постоянно эксплуатируют наши чувства: страховые компании — страх, мебельные — тягу к комфорту. Разбираемся, как компании играют на наших эмоциях в маркетинговых коммуникациях.

О чем плачут копирайтеры. Часть 2
О чем плачут копирайтеры. Часть 2
11
Соцсети-2030: Как будут выглядеть соцсети в будущем?

По прогнозам футурологов, к 2030-му году интернет шагнет далеко вперед, изменив современную реальность, а к 2045-му году и вовсе наступит технологическая сингулярность — момент, когда искусственный интеллект обгонит по мощности человеческий разум. Представим, как могут выглядеть соцсети будущего.

Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Бренды строят репутацию годами, а потерять все могут в один миг — из-за ошибки команды, отдела или даже одного сотрудника. В статье рассказали, как компании справляются с негативом и скандалами.

Разобрали 5 самых хайповых коллабораций брендов и известных блогеров
Разобрали 5 самых хайповых коллабораций брендов и известных блогеров
SMM в моменте: как российские бренды используют инфоповоды
SMM в моменте: как российские бренды используют инфоповоды
TikTok vs Reels — финал чемпионата по захвату внимания зрителей

TikTok vs Reels — финал чемпионата по захвату внимания зрителей

Пока весь мир наблюдал за противостоянием сборных Италии и Англии, в соцсетях разворачивалась не менее зрелищная битва за внимание пользователей. Instagram в очередной раз решил сыграть на чужой территории и добавил новую вкладку — Reels. Это лента коротких видео, которая напоминает TikTok и по механике, и по контенту: там есть танцы, пародии, крут…

Удалить нельзя оставить: как «ВкусВилл» попытался угодить всем и что из этого вышло

Открытость и толерантность продолжают быть одними из главных трендов маркетинга на Западе: аудитория привыкла, что моделями становятся трансгендеры, в маркетинговой коммуникации используются однополые пары — но для нашей страны такая прогрессивность в диковинку.

Удалить нельзя оставить: как «ВкусВилл» попытался угодить всем и что из этого вышло Synergy SMM Agency
Как бренды манипулируют потребителями в соцсетях?

Манипуляция — широкое понятие, под которым обычно понимают насаждение своего мнения скрытыми путями. Чаще всего манипуляция ассоциируется с политикой, в которой инструменты воздействия использовались много веков подряд и применяются до сих пор. Но и бренды взяли себе на вооружение эти приемы, а соцсети помогли сделать их еще эффективнее.

Психология влияния