{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Reels: внедряем, пока свежо

Два месяца назад в российских аккаунтах Instagram появился Reels — TikTok-подобный формат видео длительностью до 60 секунд.

IGTV, который создавался как аналог YouTube, не оправдал ожидания создателей и стал просто вспомогательной функцией для сохранения прямых эфиров. Пока непонятно, есть ли шансы у Reels заменить TikTok, но пренебрегать форматом точно не стоит (конкуренты видео в Яндекс.Дзен и Shorts тому подтверждение).

Разбираемся, что предлагает функция и как ее использовать для продвижения бренда

Меньше конкурентов

Мало кто верил в силу сторис, TikTok долгое время считался платформой для детей, однако первые авторы быстро стали лидерами формата. Reels в России еще только набирает скорость, и максимум преимуществ снова получат те, кто не медлит с его внедрением.

Новые возможности для рекламы

Рекламный ролик, как и все публикации в Reels, зацикливается. Пользователи могут смотреть, сохранять, репостить или просто пролистывать видео, оставлять традиционные лайки и комментарии.

Наиболее эффективный формат интеграций

Компания Neuro-Insight, которая занимается нейроаналитикой и нейромаркетингом, провела исследование рекламы в TikTok. 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет просматривали пользовательский контент и рекламные ролики на протяжении 24 минут.

В результате эксперимента выяснилось:

• реклама в TikTok показывает высокую вовлеченность — такие ролики более привлекательны и актуальны для пользователей;

• пользователи запоминают рекламу в TikTok лучше, чем в интернете и на ТВ;

• благодаря нестандартным видеоформатам и алгоритмам рекомендаций такой контент обеспечивает стабильную вовлеченность юзеров.

Что делать с этой информаций? Создавать больше рекламных роликов такого формата в Reels.

Размещайте в отдельной вкладке или в ленте

Публикацию можно оставить только в специально отведенной для Reels вкладке или еще и в основной ленте профиля — среди других постов видео Reels будет отмечено отличительным значком.

Добавляйте музыку, маски и AR-эффекты

При создании роликов можно использовать музыку из библиотеки Instagram или загружать собственные аудиодорожки. Также в режиме озвучивания Reels можно записать аудио голосом поверх видео.

В редакторе доступна большая база AR-эффектов, масок, режим ретуширования. А еще можно использовать функцию Green Screen, чтобы устанавливать на фон отдельное фото или видео.

Ориентируйтесь не только на подписчиков

Публикацию увидят ваши подписчики, а также пользователи со схожими интересами. По данным справочного центра соцсети, Instagram активно показывает ролики, если они сняты в высоком качестве, отражают актуальную для сообщества проблему или событие и, по ожиданиям алгоритмов, могут понравиться многим пользователям. А вот видео с логотипами или водяными знаками на тему политики либо со сценами насилия будут прятать.

Полезный и образовательный контент

Продемонстрируйте свою экспертность: расскажите, как использовать ваш продукт или поделитесь полезными советами и лайфхаками. Например, Dodo делится секретами дрожжевого теста, Sephora показывает, как правильно наносить макияж, а H&M подсказывает идеи для модных луков.

Закулисье

Делитесь яркими моментами из жизни бренда, показывайте производственные процессы и знакомьте с командой.

Тренды и креатив

Следите за челленджами, проявляйте фантазию, используйте юмор и снимайте вирусные ролики со своим продуктом, как это уже делают Aviasales, McDonald’s, Тануки и Starbucks.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда