{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Бренды строят репутацию годами, а потерять все могут в один миг — из-за ошибки команды, отдела или даже одного сотрудника. В статье рассказали, как компании справляются с негативом и скандалами.

Севкабель

Месяц назад в петербургском Севкабеле охрана открыто угрожала двум посетителям, которые имели неосторожность обняться. Ребята написали жалобу в Севкабель, а после проверки руководство уволило охранников и объяснило другим сотрудникам политику компании.

В противовес нашумевшей истории со Вкусвиллом Севкабель не побоялся рассказать о своем отношении к ситуации в инстаграме: «Мы рады видеть гостей любого пола, расы, вероисповедания и ориентации».

Skyeng

Один из копирайтеров Skyeng скопировал текст с лендингов Skillbox и Нетологии для сайта Skypro. Директор Skyeng Александр Ларьяновский отреагировал прежде, чем о происшествии узнали конкуренты: признал ошибку, объяснил причины и извинился перед другими онлайн-школами.

Отличный пример того, как компания разрешила конфликт без публичной порки провинившегося сотрудника и попыток замять историю.

Nike

Nike расторг контракт с Неймаром после 15 лет сотрудничества из-за того, что сотрудница компании рассказала о домогательствах со стороны футболиста. Бренд отреагировал по-отечески и показал, что своих сотрудников он ценит выше, чем контракт с перспективным футболистом.

Аналогично поступили компании PepsiCo, Glamour и Pampers, прекратив сотрудничество с Региной Тодоренко. Напомним: год назад в одном из интервью бывшая ведущая «Орла и решки» неосторожными высказываниями оправдала домашнее насилие.

Какие выводы?

• облажались — признайте ошибку,
• уважайте интересы клиентов,
• дорожите сотрудниками и не рубите с плеча.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда