Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Бренды строят репутацию годами, а потерять все могут в один миг — из-за ошибки команды, отдела или даже одного сотрудника. В статье рассказали, как компании справляются с негативом и скандалами.

Севкабель

Месяц назад в петербургском Севкабеле охрана открыто угрожала двум посетителям, которые имели неосторожность обняться. Ребята написали жалобу в Севкабель, а после проверки руководство уволило охранников и объяснило другим сотрудникам политику компании.

В противовес нашумевшей истории со Вкусвиллом Севкабель не побоялся рассказать о своем отношении к ситуации в инстаграме: «Мы рады видеть гостей любого пола, расы, вероисповедания и ориентации».

Skyeng

Один из копирайтеров Skyeng скопировал текст с лендингов Skillbox и Нетологии для сайта Skypro. Директор Skyeng Александр Ларьяновский отреагировал прежде, чем о происшествии узнали конкуренты: признал ошибку, объяснил причины и извинился перед другими онлайн-школами.

Отличный пример того, как компания разрешила конфликт без публичной порки провинившегося сотрудника и попыток замять историю.

Nike

Nike расторг контракт с Неймаром после 15 лет сотрудничества из-за того, что сотрудница компании рассказала о домогательствах со стороны футболиста. Бренд отреагировал по-отечески и показал, что своих сотрудников он ценит выше, чем контракт с перспективным футболистом.

Аналогично поступили компании PepsiCo, Glamour и Pampers, прекратив сотрудничество с Региной Тодоренко. Напомним: год назад в одном из интервью бывшая ведущая «Орла и решки» неосторожными высказываниями оправдала домашнее насилие.

Какие выводы?

• облажались — признайте ошибку,
• уважайте интересы клиентов,
• дорожите сотрудниками и не рубите с плеча.

Начать дискуссию