{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Synergy SMM

Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Бренды строят репутацию годами, а потерять все могут в один миг — из-за ошибки команды, отдела или даже одного сотрудника. В статье рассказали, как компании справляются с негативом и скандалами.

Севкабель

Месяц назад в петербургском Севкабеле охрана открыто угрожала двум посетителям, которые имели неосторожность обняться. Ребята написали жалобу в Севкабель, а после проверки руководство уволило охранников и объяснило другим сотрудникам политику компании.

В противовес нашумевшей истории со Вкусвиллом Севкабель не побоялся рассказать о своем отношении к ситуации в инстаграме: «Мы рады видеть гостей любого пола, расы, вероисповедания и ориентации».

Skyeng

Один из копирайтеров Skyeng скопировал текст с лендингов Skillbox и Нетологии для сайта Skypro. Директор Skyeng Александр Ларьяновский отреагировал прежде, чем о происшествии узнали конкуренты: признал ошибку, объяснил причины и извинился перед другими онлайн-школами.

Отличный пример того, как компания разрешила конфликт без публичной порки провинившегося сотрудника и попыток замять историю.

Nike

Nike расторг контракт с Неймаром после 15 лет сотрудничества из-за того, что сотрудница компании рассказала о домогательствах со стороны футболиста. Бренд отреагировал по-отечески и показал, что своих сотрудников он ценит выше, чем контракт с перспективным футболистом.

Аналогично поступили компании PepsiCo, Glamour и Pampers, прекратив сотрудничество с Региной Тодоренко. Напомним: год назад в одном из интервью бывшая ведущая «Орла и решки» неосторожными высказываниями оправдала домашнее насилие.

Какие выводы?

• облажались — признайте ошибку,
• уважайте интересы клиентов,
• дорожите сотрудниками и не рубите с плеча.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null