Разобрали 5 самых хайповых коллабораций брендов и известных блогеров

Разобрали 5 самых хайповых коллабораций брендов и известных блогеров

MORGENSTERN x Альфабанк

«Клип за 10 лямов» Моргенштерна состоит из трех фраз «На-на-на-най-най», «Это клип за десять лямов» и «Вот за это мне и дали десять лямов». Скандальная композиция попала в новости и набрала 23,5 млн просмотров на ютубе. 50 копеек за просмотр — на наш взгляд, отличный показатель для рекламной кампании.

Даня Милохин х СБЕР

Бренды активно включаются в войну за зумеров, которые с каждым годом становятся все более самостоятельными и платежеспособными потребителями. СБЕР для этого привлек к сотрудничеству Даню Милохина, который выпустил клип «Везде топ», набравший 2,5 млн просмотров. Основная мысль трека: «деньги — это вкусно». Кто бы спорил!

BIG RUSSIAN BOSS x Пятёрочка

Одна из самых неочевидных коллабораций — привлечение рэпера BIG RUSSIAN BOSS в качестве амбассадора сети «Пятёрочка». Блогер появляется в рекламе на YouTube, мелькает в Instagram, а промо обыгрывают его псевдоним, например, акция «Кэшбосс». Суммарно три ролика с участием BIG RUSSIAN BOSS набрали на Youtube более 11 млн просмотров.

Cream Soda & Алёна Свиридова х «Магнит» & Ballantines

Александр Гудков известен своим умением создавать из рекламных интеграций абсурдные сюжеты. В новом клипе «Розовый фламинго», который он снял для давних партнеров — группы Cream Soda — удачно появились бренды «Магнит» и Ballantines. Ролик вышел в лучших традициях Гудкова: приятная музыка, дореволюционные антуражи, переодетый во фламинго усатый мужчина и невероятный сюр. Коллаборация собрала 1,5 млн просмотров и десятки публикаций в СМИ.

Маэстро Понасенков х Avito

Историк Евгений Понасенков — герой десятков мемов, среди которых «Переиграл и уничтожил» и «Ты пойман за руку как дешевка». Недавно он снялся в ролике для Avito «Квартиры с харизмой» и рассказал, на что стоит обращать внимание при покупке квартиры. Видео собрало только 30 тысяч просмотров, но зато о нем написали десятки СМИ.

Начать дискуссию