{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ситуаций, когда визуалу не нужен текст

Давайте честно: 50% креативов-лонгридов испытывают проблемы с дочитываемостью. Дело не только в нас, но и в пользователях: почти 40% закрывают окно сразу, как только видят объем, еще пять — после первого скрола. Визуал в этой ситуации работает лучше и быстрее.

Конечно, совсем отказываться от текстовых постов не стоит. Сохранения, триггерные заголовки, которые заставляют делиться контентом без вдумчивого чтения — все это по-прежнему работает на вас. Но некоторые отказываются.

Например, современный фэшн в массмедиа практически полностью ушел от текста как такового, сосредоточившись на качественном продакшене. Богатую историю бренда просто укладывают в короткое видео, а минималистичная подпись под качественной фотографией приносит больше дивидендов, чем десятистраничная статья.

Разбираемся, в каких случаях от полотен текста можно (и нужно) отказаться.

Продукт

Некоторые продукты нужно показывать. Клиенты Apple покупают айфоны не ради нового микропроцессора, а фанаты Prada не гонятся за функциональностью дизайнерских сумочек — при этом продуктам обеих компаний не откажешь в популярности. Отсюда вывод: чтобы продавать статус и образ жизни, иногда достаточно всего нескольких слов (или просто названия бренда)

История

Иногда можно промолчать. Не всегда накопленные брендом истории действительно интересны и способны привлечь внимание подписчиков. Обратите внимание, как общаются в социальных сетях московский ресторан Blanc, бар «Сентябрь» или бренд ювелирных отношений avgvst jewelry: отличный визуал, минимум текста и легкий слог

Банальный повод

День защиты детей, 23 февраля или Ивана Купала — не самые лучшие поводы для текстов: лучше оставить это пресс-службам или муниципальным домам культуры. Будьте на стиле: если уж взялись говорить на популярную тему, делайте это оригинально

Личный блог

Не каждый пост на личной странице обязан содержать завязку, сюжет и кульминацию. Аудитория все чаще смотрит — показывайте: себя, кота, работу над проектом и залипательные видео с перемешиванием кофе и молока в прозрачной чашке

Корпоративная тайна

Возможно, вы удивитесь, но не всем интересны детали прокладки кабеля связи по дну реки. Такую историю рассказал один из крупных российский операторов. Публикация не достигла клиентов, зато коллеги пришли ругаться в комментарии. Мораль: делитесь тем, что интересно аудитории, а не директору

Помните, что в фокусе внимания всегда должен быть клиент. В случае с соцсетями — подписчик или читатель. Плохие соцсети не помогли еще ни одному бренду, а вот обратных примеров — много.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные кейсы, тренды и приемы интернет-маркетинга!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда