{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM в моменте: как российские бренды используют инфоповоды

Три правила успешного ситуативного маркетинга: заметить инфоповод, быстро отреагировать и ловко привязать его к своему продукту. Если все сделать правильно, ньюсджекинг поможет поднять охваты в соцсетях, выделиться среди конкурентов и бесплатно продвинуть компанию.

Собрали примеры российских брендов, которые смело можно было бы забрать в учебник по ситуативному SMM.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда