Разъяснения для пассажиров Яндекс агрегатора. От водителя

Все водители которые работают с агрегаторами скрывающими конечную точку знают о чем я сейчас хочу написать. Но не все пассажиры понимают чем черевато для них сокрытие этой информации о конечной точке. Пассажиры думают, если водитель не видит конечную точку, значит он обязательно приедет и раз уж он приехал, он обязан их увезти. Спешу огорчить вас, это далеко не так. У Яндекса нет своих водителей, он передаёт информацию и не более, а изходя из этого я как водитель могу отказаться от заказа в любое время и это не будет нарушением, я просто потеряю часть активности и в пустую подам машину иногда за 3 - 4 км. Чем данная ситуация вредит пассажирам. Мне в приложении приходит заказ, за 3 км например. Я не знаю куда вы поедете. Я вообще ничего не знаю о деталях заказа. Узнаю только когда приеду к вам через 10 минут. Вы как пассажир ждёте меня, а Я приезжаю на место, узнаю что вы например едете в район не выгодный для меня и отменяю заказ у вас перед носом. Скажете это отвратительный поступок? А вы задайтесь вопросом, кто толкает меня на это? Мне приходится ехать к вам и заставлять вас ждать эти 10 минут, просто потому, что Я не знаю конечного адреса. Я несу убытки по времени и топливу, вы несете убытки по времени ожидания. Если-бы Я знал точку б заранее, Я бы просто не принял заказ и вам не пришлось бы ждать эти 10 минут в пустую. Поймите, Яндекс покрытием данной информации в действительности вредит и вам и мне. Некоторые скажут что с платиной или золотом точку б видно. Заработать на платину не так просто, Я не работаю на галере, Я работаю на своём автомобиле, ценю своё время и не катаюсь по 16 часов 7 дней в неделю. Так вот господа пассажиры, большая просьба, если водитель у вас спрашивает, как только вам назначили машину , адрес конечной точки. Ответьте ему и не злитесь что он просит отменить заказ. Водитель экономит время и вам и себе и деньги за отмену с вас никто не спишет если машина не будет подана. Простите за орфографию, в школе плохо учился, по этому таксистом и работаю)))) шутка.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Разъяснение для водителя Яндекс-агрегатора. От пассажира.
Если не хочешь везти, так сам и отменяй заказ. Почему это должен делать клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

Для особо тупых специально. Я стараюсь экономить твое время и деньги. К таким как ты, Я подаю машину, жду 3 минуты и отменяю чтоб у таких как ты списались деньги. Так что не жалуйся и не скули потом в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

А, ну теперь-то я понял... Все эти строители, повара, продавцы и парикмахеры строят, готовят и оказывают услуги, нагло пожирая мои деньги и время. И только водители такси, эти незаметные герои наших дней, рыцари выделенных полос общественного транспорта, стараются сэкономить мои деньги и время. Не приезжая на вызов и отменяя заказы. И к тому же, как настоящие герои, они скромны и стараются быть незаметными. Поэтому они сами не отменяют заказ, а просят это сделать клиента. Просто святые люди...

Этот поучающий опус о том, как надо вести себя клиентам, напомнил мне следующую историю. Моя жена заказала такси из центра в аэропорт. Всю дорогу водитель ныл и жаловался, что какой невыгодный заказ, он вообще брать его не хотел, но палец соскользнул по экрану и он его принял, и вообще, такая поездка стоит на 300-400 рублей дороже и бла-бла-бла... И если ему доплатят эти 300 рублей, то его настроение резко улучшится и все будет хорошо. Я тоже пару раз с таким сталкивался, но пресекал эти разговоры в зародыше. Так вот, представьте, вы пришли в "пятерочку" выгружаете товар на кассу и кассир начинает вам рассказывать, что зарплата маленькая, график неудобный и вообще, она сегодня на работу выходить не хотела... Но если доплатить 300 рублей сверх чека, то... А вообще она "отменяет ваш заказ", т.е. обслуживать не будет, так как в корзине много товаров, а она устала. Идите к другой кассе. Вы можете представить такую ситуацию?
Так объясните мне, почему только таксисты поучают клиентов, как и куда им ехать, рассказывают о свой трудной жизни и просят доплатить? Хотя клиент, такой же, как в магазине. Он увидел цену, заказал такси и хочет получить услугу, а не "заботу" таксиста о своем времени и деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

Я тебя не просил о доплате, Я этого в принципе не делаю. На счет Пятёрочки, не надо путать товар с услугой. Только идиот считает что за товар надо платить столько сколько есть, а за услугу готовы до брызга слюней торговаться. Услуга всегда равна оплате. Оплата маленькая и услуга соразмерна и наоборот. Такси это услуга и ты за неё обязан заплатить столько, сколько просит оказывающий услугу, в противном случае довольствуйся тем качеством за которое заплатил свою цену. Яндекс тебе никаких услуг не оказывает и он не вправе назначать цену. По этому если мне как услугадателю не нравится цена, маршрут, поведение и тому подобное. Я тебя не повезу и буду прав .  Ты же не станешь оказывать мне услугу если тебе что-то не понравится? Или ты готов на всё за копейки? 

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Сто раз уже говорилось, что никого не интересуют твои интимные отношения с яндексом. Я плачу яндексу, вижу цену в приложении от яндекса и хочу чтобы за все отвечал яндекс. Когда моя компания набирает на проект субподрядчиков, то за все косяки субподрядчиков отвечаю я. Я не могу сказать заказчику, что это не я, а уроды субчики накосячили. Это будет мой последний контракт. И заказчику глубоко фиолетовы мои взаимоотношения с субчиками. И так же я уверен, что они считают, что я "упырь", который им недоплачивает. Но у них хватает мозгов не лезть к заказчику со своими мыслями о несправедливом устройстве мира. В отличии от... Не нравится яндекс - открывай свой тандыр-такси и устанавливай "справедливые" цены.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

Короче с тобой спорить, всеравно что встать на твой уровень. Я хозяин автомобиля, я им управляю, я плачу за ремонт и топливо и только я решаю, везти твою августейшую задницу или нет. Ты платишь яндексу, вот и спрашивай с Яндекса. А я как отказывался возить таких маромоев, так и буду отказываться и никакие твои жалобы ничего не изменят. Будеш ждать машину по часу. Обсуждение закрыто. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Борьба с теми, кто берет только "жирные" заказы. Люди будут часами ждать пока кто то соизволит взять их и отвезти. Это не нью йорк, где на любой заказ найдется свой водитель. Тут будут выбирать. А попоболь бедного водителя - проблема водителя. Здесь клиент пассажир. Водитель оказывает услугу. И сервис подстраивается под пассажира, а не под водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

Какие жирные заказы? Водитель вообще не знает цены пока поехали не нажмет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Нытик, садись за баранку, заказ прозеваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Tatka Ruzanova

ВЫ, что не понимаете то? Хозяин авто не наемный сотрудник, он никому ничего не должен. Его дело ехать или нет. хочет он того или нет. Вы можете попросить соседа отвезти Вас, рублей за 200 за город. Потом ему претензии выскажете. что он так долго собирался, что не довез Вас до калитки, а остановился вначале улицы и Вам пришлось идти с сумками. И, еще потом ему выскажете, что Вы же ему 200 рублей оплатили, Вы же типа клиент, а остальное проблемы Вашего соседа, с его авто и его временем и затратами на ГСМ и износ запчастей.

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

О да, жил я как то в спальном райончике, супер пробочном. Ни одна сволочь не брала с утра заказ, часами!!! На работу в центр уехать было просто невозможно. Да и сейчас периодически попадаю в ситуации когда и деньги есть, и рейтинг у меня в Яндексе пятерка, а как только кликнешь кнопку заказа так вы один за одним сыпетесь прочь с линии. Сволочи вы, вот так это называется. Впряглись работать зная расклад, и теперь морозитесь. Один мне прямо намекал, мол надо в комментарии писать «+300». Шляпу вам на воротник!! Знали куда шли? И вы предлагаете дать вам выбор, брать заказ или нет? Ну уж нет. На месте Яндекса я бы не занимался вообще такой херней. Фикс прайс 40 тысяч в месяц - за глаза!! для кучера, коими вы и являетесь. Торговые порой и за меньшее вьебывают на своих тачках. Отказался от заказа? Три отказа в неделю и пошёл вон. И себе в голову вбейте, наконец, такси это сервис для пассажира а не для извозчика. Не нравится - на производство!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

Вот из-за подобных убеждений ты и не можешь уехать. Не нравится, купи машину или на маршрутке езди

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников
Автор

С фикспрайсом согласен. Но для этого, Яндекс должен купить машины, заправлять и ремонтировать их, оформить водителей официально и платить налоги. 

Ответить
Развернуть ветку
Tatka Ruzanova

Извозчик говорите?:)) Хозяин, собственник авто. собственник ГСМ, который в авто и работает на себя, когда хочет и сколько хочет, на вас ваши хотелки пофиг. Яндекс предоставляет программу и берет за ее использование процент - посредник. И, хозяин своего авто, может соизволить, а может и нет, отвезти вашу задницу. Понятно?:) А продавец, не хозяин, ни кассы, ни продуктов, работает на прописанном трудовом договоре или по найму. А, некоторые "извозчики" даже на крузаках катаются, по настроению)) Че, ты, не извощик свою то не купишь?:)) Как следует из твоих комментов, ты очень зависишь от желания и настроения "извозчика"))) Наслаждайтесь транспортом общественным или маршрутками))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда