Разъяснения для пассажиров Яндекс агрегатора. От водителя

Все водители которые работают с агрегаторами скрывающими конечную точку знают о чем я сейчас хочу написать. Но не все пассажиры понимают чем черевато для них сокрытие этой информации о конечной точке. Пассажиры думают, если водитель не видит конечную точку, значит он обязательно приедет и раз уж он приехал, он обязан их увезти. Спешу огорчить в…

Борьба с теми, кто берет только "жирные" заказы. Люди будут часами ждать пока кто то соизволит взять их и отвезти. Это не нью йорк, где на любой заказ найдется свой водитель. Тут будут выбирать. А попоболь бедного водителя - проблема водителя. Здесь клиент пассажир. Водитель оказывает услугу. И сервис подстраивается под пассажира, а не под водителя.

1
Ответить

Какие жирные заказы? Водитель вообще не знает цены пока поехали не нажмет. 

Ответить

ВЫ, что не понимаете то? Хозяин авто не наемный сотрудник, он никому ничего не должен. Его дело ехать или нет. хочет он того или нет. Вы можете попросить соседа отвезти Вас, рублей за 200 за город. Потом ему претензии выскажете. что он так долго собирался, что не довез Вас до калитки, а остановился вначале улицы и Вам пришлось идти с сумками. И, еще потом ему выскажете, что Вы же ему 200 рублей оплатили, Вы же типа клиент, а остальное проблемы Вашего соседа, с его авто и его временем и затратами на ГСМ и износ запчастей.

Ответить