Разъяснения для пассажиров Яндекс агрегатора. От водителя

Все водители которые работают с агрегаторами скрывающими конечную точку знают о чем я сейчас хочу написать. Но не все пассажиры понимают чем черевато для них сокрытие этой информации о конечной точке. Пассажиры думают, если водитель не видит конечную точку, значит он обязательно приедет и раз уж он приехал, он обязан их увезти. Спешу огорчить вас, это далеко не так. У Яндекса нет своих водителей, он передаёт информацию и не более, а изходя из этого я как водитель могу отказаться от заказа в любое время и это не будет нарушением, я просто потеряю часть активности и в пустую подам машину иногда за 3 - 4 км. Чем данная ситуация вредит пассажирам. Мне в приложении приходит заказ, за 3 км например. Я не знаю куда вы поедете. Я вообще ничего не знаю о деталях заказа. Узнаю только когда приеду к вам через 10 минут. Вы как пассажир ждёте меня, а Я приезжаю на место, узнаю что вы например едете в район не выгодный для меня и отменяю заказ у вас перед носом. Скажете это отвратительный поступок? А вы задайтесь вопросом, кто толкает меня на это? Мне приходится ехать к вам и заставлять вас ждать эти 10 минут, просто потому, что Я не знаю конечного адреса. Я несу убытки по времени и топливу, вы несете убытки по времени ожидания. Если-бы Я знал точку б заранее, Я бы просто не принял заказ и вам не пришлось бы ждать эти 10 минут в пустую. Поймите, Яндекс покрытием данной информации в действительности вредит и вам и мне. Некоторые скажут что с платиной или золотом точку б видно. Заработать на платину не так просто, Я не работаю на галере, Я работаю на своём автомобиле, ценю своё время и не катаюсь по 16 часов 7 дней в неделю. Так вот господа пассажиры, большая просьба, если водитель у вас спрашивает, как только вам назначили машину , адрес конечной точки. Ответьте ему и не злитесь что он просит отменить заказ. Водитель экономит время и вам и себе и деньги за отмену с вас никто не спишет если машина не будет подана. Простите за орфографию, в школе плохо учился, по этому таксистом и работаю)))) шутка.

15 комментариев

Разъяснение для водителя Яндекс-агрегатора. От пассажира.
Если не хочешь везти, так сам и отменяй заказ. Почему это должен делать клиент?

2
Ответить

Для особо тупых специально. Я стараюсь экономить твое время и деньги. К таким как ты, Я подаю машину, жду 3 минуты и отменяю чтоб у таких как ты списались деньги. Так что не жалуйся и не скули потом в поддержку

Ответить

Борьба с теми, кто берет только "жирные" заказы. Люди будут часами ждать пока кто то соизволит взять их и отвезти. Это не нью йорк, где на любой заказ найдется свой водитель. Тут будут выбирать. А попоболь бедного водителя - проблема водителя. Здесь клиент пассажир. Водитель оказывает услугу. И сервис подстраивается под пассажира, а не под водителя.

1
Ответить

Какие жирные заказы? Водитель вообще не знает цены пока поехали не нажмет. 

Ответить

ВЫ, что не понимаете то? Хозяин авто не наемный сотрудник, он никому ничего не должен. Его дело ехать или нет. хочет он того или нет. Вы можете попросить соседа отвезти Вас, рублей за 200 за город. Потом ему претензии выскажете. что он так долго собирался, что не довез Вас до калитки, а остановился вначале улицы и Вам пришлось идти с сумками. И, еще потом ему выскажете, что Вы же ему 200 рублей оплатили, Вы же типа клиент, а остальное проблемы Вашего соседа, с его авто и его временем и затратами на ГСМ и износ запчастей.

Ответить

О да, жил я как то в спальном райончике, супер пробочном. Ни одна сволочь не брала с утра заказ, часами!!! На работу в центр уехать было просто невозможно. Да и сейчас периодически попадаю в ситуации когда и деньги есть, и рейтинг у меня в Яндексе пятерка, а как только кликнешь кнопку заказа так вы один за одним сыпетесь прочь с линии. Сволочи вы, вот так это называется. Впряглись работать зная расклад, и теперь морозитесь. Один мне прямо намекал, мол надо в комментарии писать «+300». Шляпу вам на воротник!! Знали куда шли? И вы предлагаете дать вам выбор, брать заказ или нет? Ну уж нет. На месте Яндекса я бы не занимался вообще такой херней. Фикс прайс 40 тысяч в месяц - за глаза!! для кучера, коими вы и являетесь. Торговые порой и за меньшее вьебывают на своих тачках. Отказался от заказа? Три отказа в неделю и пошёл вон. И себе в голову вбейте, наконец, такси это сервис для пассажира а не для извозчика. Не нравится - на производство!!

1
Ответить

Вот из-за подобных убеждений ты и не можешь уехать. Не нравится, купи машину или на маршрутке езди

Ответить