Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в российском e-commerce.

22-23 мая состоится одно из крупнейших мероприятий ритейла, финтеха и банковской индустрии Universe Ecom Convention 2024. Ведущие эксперты обсудят стратегии для глобального ускорения цифровой трансформации бизнеса. Своим опытом поделятся более 500 экспертов рынка, среди которых Сбер, X5 Tech, Ozon, Wildberries, Cainiao (Alibaba Group), VK Tech, Альфа-банк и другие.

23 мая Вячеслав Жуков, CDO АЭРО, и Ольга Тарасова, директор по стратегии АЭРО, эксклюзивно для участников конференции анонсируют итоги исследования и расскажут об уровне data-зрелости компаний. Полученные данные помогут российскому e-commerce адаптировать работу с данными под реалии рынка и приблизить бизнес к data-driven подходу.

Для 100% честного исследования рынка, АЭРО собирают мнения e-commerce экспертов и data-визионеров.

Примите участие в опросе и внесите свой вклад в будущее рынка e-commerce. Опрос займет не более 10 минут.

Ждем вас на Международном форуме Universe Ecom Convention! Вход свободный по предварительной регистрации. До встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда