АЭРО

+452
с 2021

Разрабатываем e-commerce решения для бизнеса | ⚡ 1 место в Рейтинге Рунета 2023 | Раскрываем все секреты на aeroidea.ru

99 подписчиков
29 подписок
Как мы увеличили время на сайте х3, а конверсию на 17%, используя 30-секундные видео

Всем привет! Расскажем, как мы в АЭРО провели эксперимент и вырастили конверсию в заявки на 17%, построив сайт полностью на видеоконтенте.

Как мы увеличили время на сайте х3, а конверсию на 17%, используя 30-секундные видео
1212
11
OMS в ритейле: как улучшить клиентский сервис и конкурировать с маркетплейсами в логистике

Обработка заказов – один из базовых процессов e-commerce направления каждого бизнеса. Менять его может быть страшно, однако стремление нивелировать риск, вызванный изменениями может быть настоящим стоппером развития бизнеса. Как просто, быстро и безболезненно повысить качество сервиса и улучшить клиентский опыт, не меняя при этом всю систему, — рас…

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных — исследование АЭРО и «Матемаркетинг»

В эпоху цифровой трансформации big data позволяет бизнесу экономить миллиарды рублей, опережать конкурентов и улучшать взаимодействие с клиентами. АЭРО и «Матемаркетинг» провели исследование и выяснили, почему одни компании зарабатывают с помощью данных, а другие нет.

Внедряем OMS, а лечим весь бизнес: как вырастить клиентский сервис благодаря чекауту
11
Обращаемся к свету: как мы сделали онлайн-каталог в формате «светового ателье» для бренда Световые Технологии
Обращаемся к свету: как мы сделали онлайн-каталог в формате «светового ателье» для бренда Световые Технологии
22
Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Как мы разработали единую цифровую платформу группы компаний «Просвещение», объединив корпоративный и пользовательский сайты, обеспечили удобную навигацию и продумали пользовательский опыт для четырех разных аудиторий.

11
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина
22
Игры для взрослых: как использовать in-app mini games в программах лояльности

Привет, меня зовут Александр Воронцов, я директор по развитию в провайдере eCommerce- и data-решений АЭРО. Классические программы лояльности все меньше влияют на удержание, значимо бороться за метрики способны только новые инструменты, одни из которых — мини-игры в мобильных приложениях. В этой статье я расскажу, что учесть при разработке игр и как…

22
Focus: часть 2 или как мы управляем данными

На связи Миша Дадаев, techlead АЭРО, и мы продолжаем рассказывать про нашу админку Focus.

55
Focus: Как мы собрали конструктор админок для SOA

Привет! Меня зовут Миша Дадаев, я techlead в провайдере e-com & data решений АЭРО. Недавно мы разработали low-code систему (CMS) для управления контентом на сайте с сервисной архитектурой. Как это было и зачем нужно — расскажу в этой статье.

66
ИИ vs покупательский опыт: чего ждать?

Узнаем уже в понедельник! 4 марта управляющий партнер АЭРО Владимир Синельников проведет вебинар на РБК Pro на тему Шопинг и искусственный интеллект: как технологии меняют покупательский опыт. Присоединяйтесь!

Как не сломать акцию: готовимся к 23 февраля и 8 марта

Какие риски может вызвать несогласованное промо? Что стоит учесть при разработке акций? Рассказывает Галина Левицкая, директор проектного офиса АЭРО.