АЭРО

+434
с 2021

Провайдер e-commerce и data решений для бизнеса | ⚡ 1 место в Рейтинге Рунета 2023 | Раскрываем все секреты на aeroidea.ru

96 подписчиков
29 подписок
Внедряем OMS, а лечим весь бизнес: как вырастить клиентский сервис благодаря чекауту
11
Обращаемся к свету: как мы сделали онлайн-каталог в формате «светового ателье» для бренда Световые Технологии
Обращаемся к свету: как мы сделали онлайн-каталог в формате «светового ателье» для бренда Световые Технологии
11
Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Как мы разработали единую цифровую платформу группы компаний «Просвещение», объединив корпоративный и пользовательский сайты, обеспечили удобную навигацию и продумали пользовательский опыт для четырех разных аудиторий.

11
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина
22
Игры для взрослых: как использовать in-app mini games в программах лояльности

Привет, меня зовут Александр Воронцов, я директор по развитию в провайдере eCommerce- и data-решений АЭРО. Классические программы лояльности все меньше влияют на удержание, значимо бороться за метрики способны только новые инструменты, одни из которых — мини-игры в мобильных приложениях. В этой статье я расскажу, что учесть при разработке игр и как…

22
Focus: часть 2 или как мы управляем данными

На связи Миша Дадаев, techlead АЭРО, и мы продолжаем рассказывать про нашу админку Focus.

44
Focus: Как мы собрали конструктор админок для SOA

Привет! Меня зовут Миша Дадаев, я techlead в провайдере e-com & data решений АЭРО. Недавно мы разработали low-code систему (CMS) для управления контентом на сайте с сервисной архитектурой. Как это было и зачем нужно — расскажу в этой статье.

55
ИИ vs покупательский опыт: чего ждать?

Узнаем уже в понедельник! 4 марта управляющий партнер АЭРО Владимир Синельников проведет вебинар на РБК Pro на тему Шопинг и искусственный интеллект: как технологии меняют покупательский опыт. Присоединяйтесь!

Как не сломать акцию: готовимся к 23 февраля и 8 марта

Какие риски может вызвать несогласованное промо? Что стоит учесть при разработке акций? Рассказывает Галина Левицкая, директор проектного офиса АЭРО.

Ключевые метрики и где они обитают

В високосный год все стараются успеть всё – спортсмены выступить на летних Олимпийских играх, выборы Президента США состояться, а 4 миллиона именинников отметить свой день рождения вовремя. Мы в АЭРО постарались еще больше и в это самое 29 февраля решили поговорить о деревьях и полярных звездах.

Без даты больше траты: что ждет data-тренд в 2024 году?
Без даты больше траты: что ждет data-тренд в 2024 году?
11
E-commerce и B2B: что ждет крупных игроков в онлайне

«Во всем мире производитель начинает сам продавать свою продукцию напрямую потребителю», – Владимир Синельников, управляющий партнер Aero.