АЭРО

+456
с 2021

Разрабатываем e-commerce решения для бизнеса | ⚡ 1 место в Рейтинге Рунета 2023 | Раскрываем все секреты на aeroidea.ru

102 подписчика
29 подписок

Выручка, число заявок и покупок, средний чек, маржинальность — все эти классические метрики служат основой для бизнес-решений. Но просто собирать их недостаточно: важно еще и выстроить иерархию. Как и зачем это делать, рассказал руководитель группы аналитики данных Егор Лысянский.

Посчитать и систематизировать: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать — на примере Hoff
3

Всем привет! Расскажем, как мы в АЭРО провели эксперимент и вырастили конверсию в заявки на 17%, построив сайт полностью на видеоконтенте.

Как мы увеличили время на сайте х3, а конверсию на 17%, используя 30-секундные видео
12
2

Обработка заказов – один из базовых процессов e-commerce направления каждого бизнеса. Менять его может быть страшно, однако стремление нивелировать риск, вызванный изменениями может быть настоящим стоппером развития бизнеса. Как просто, быстро и безболезненно повысить качество сервиса и улучшить клиентский опыт, не меняя при этом всю систему, — рас…

OMS в ритейле: как улучшить клиентский сервис и конкурировать с маркетплейсами в логистике

В эпоху цифровой трансформации big data позволяет бизнесу экономить миллиарды рублей, опережать конкурентов и улучшать взаимодействие с клиентами. АЭРО и «Матемаркетинг» провели исследование и выяснили, почему одни компании зарабатывают с помощью данных, а другие нет.

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных — исследование АЭРО и «Матемаркетинг»

1 августа в 18:00 приглашаем на наш митап от АЭРО и Starfish на тему OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис. Регистрация: oms.aeroidea.ru

1
Обращаемся к свету: как мы сделали онлайн-каталог в формате «светового ателье» для бренда Световые Технологии

Световые Технологии — крупнейший производитель и поставщик современных светотехнических решений с 25-летней историей, лидер на рынке профессионального освещения в России и странах СНГ.

2

Как мы разработали единую цифровую платформу группы компаний «Просвещение», объединив корпоративный и пользовательский сайты, обеспечили удобную навигацию и продумали пользовательский опыт для четырех разных аудиторий.

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»
1
Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Культовый бренд кед «Два Мяча», возрожденный в 2016 году, представил новый интернет-магазин, специально для которого был разработан digital-брендинг. За обновление бренда в цифровых коммуникациях, дизайн и разработку интернет-магазина отвечало креативное агентство Fantastic Works (дизайн–бюро в рамках АЭРО).

2

Привет, меня зовут Александр Воронцов, я директор по развитию в провайдере eCommerce- и data-решений АЭРО. Классические программы лояльности все меньше влияют на удержание, значимо бороться за метрики способны только новые инструменты, одни из которых — мини-игры в мобильных приложениях. В этой статье я расскажу, что учесть при разработке игр и как…

2

На связи Миша Дадаев, techlead АЭРО, и мы продолжаем рассказывать про нашу админку Focus.

Примеры реализации задач

5

Привет! Меня зовут Миша Дадаев, я techlead в провайдере e-com & data решений АЭРО. Недавно мы разработали low-code систему (CMS) для управления контентом на сайте с сервисной архитектурой. Как это было и зачем нужно — расскажу в этой статье.

Focus: Как мы собрали конструктор админок для SOA
6

Узнаем уже в понедельник! 4 марта управляющий партнер АЭРО Владимир Синельников проведет вебинар на РБК Pro на тему Шопинг и искусственный интеллект: как технологии меняют покупательский опыт. Присоединяйтесь!

ИИ vs покупательский опыт: чего ждать?