В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в российском e-commerce.
Привет, меня зовут Александр Воронцов, я директор по развитию в провайдере eCommerce- и data-решений АЭРО. Классические программы лояльности все меньше влияют на удержание, значимо бороться за метрики способны только новые инструменты, одни из которых — мини-игры в мобильных приложениях. В этой статье я расскажу, что учесть при разработке игр и…
Привет! Меня зовут Миша Дадаев, я techlead в провайдере e-com & data решений АЭРО. Недавно мы разработали low-code систему (CMS) для управления контентом на сайте с сервисной архитектурой. Как это было и зачем нужно — расскажу в этой статье.
Узнаем уже в понедельник! 4 марта управляющий партнер АЭРО Владимир Синельников проведет вебинар на РБК Pro на тему Шопинг и искусственный интеллект: как технологии меняют покупательский опыт. Присоединяйтесь!
В високосный год все стараются успеть всё – спортсмены выступить на летних Олимпийских играх, выборы Президента США состояться, а 4 миллиона именинников отметить свой день рождения вовремя. Мы в АЭРО постарались еще больше и в это самое 29 февраля решили поговорить о деревьях и полярных звездах.
Компания Data Insight подсчитала: по итогам 2022 года рынок интернет-торговли вырос на 1,6 млрд, до 5,7 млрд. Прогноз на 2024 – рост к началу 2024 еще на 1,7 млрд рублей. Основной рост e-com обеспечили маркетплейсы ― на них пришлось 73% от всех заказов. Почти все крупные российские ретейлеры открыли интернет-магазины или развивают активно это…
Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента, визуализирует путь, который покупатель совершает от момента осознания, что ему нужно решить определённую задачу, через сам процесс решения (например, покупки товаров), до ощущений, которые он испытывает, решив её. В ритейле это значит найти магазин, совершить покупку и оценить послевкусие от неё.
Мы в Aero помогли гипермаркету Selgros запустить интернет-магазин с использованием white label Сбермаркета за рекордные 4 месяца. Рассказываем, как в проекте удалось проинтегрировать личный кабинет с программой лояльности, создать удобную онлайн-регистрацию для пользователей, а также проработать позиционирование Selgros Cash&Carry благодаря…