Электронная торговля в эпоху экономики впечатлений: инструкция по выживанию
Положительные эмоции от покупки дает нам не только хороший сервис (вежливость продавцов, скорость доставки), но и взаимодействие с самим продуктом. Каков на ощупь материал рубашки, мягкий ли он, как играет фактура ткани в разном освещении — все это формирует наше впечатление от покупки.
Как концепция третьего места вдохновила основателей агентства Aero на открытие нового рабочего пространства
Идея третьего места принадлежит американскому социологу Рэю Ольденбургу.
Фейслифтинг eСommerce для «М.Видео»: подтягиваем конверсию, 100% красивый результат
Бренд «М.Видео» основан в 1993 году. Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо», ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли. На конец 2020 года бренд представлен 542 магазинами более чем в 250 городах, на онлайн-платформе представлено более 75 000 товаров.