Внедряем OMS, а лечим весь бизнес: как вырастить клиентский сервис благодаря чекауту

1 августа в 18:00 приглашаем на наш митап от АЭРО и Starfish на тему OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис. Регистрация: oms.aeroidea.ru

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерческого, юридического и маркетингового департаментов.

Мы нашли решение и расскажем о нем вам!

Регистрация на мероприятие по ссылке: oms.aeroidea.ru*

*Мероприятия бесплатное, по предварительной регистрации

О чем поговорим?

  • Почему трекинга статусов заказов недостаточно, и каким должен быть актуальный функционал OMS системы
  • ERP vs OMS – как преодолеть ограничения и сложности расчетов
  • Где заканчиваются границы OMS и начинается работа службы доставки
  • Процесс внедрения OMS по шагам – декомпозиция проекта и оценка ресурсов
  • Главные ошибки внедрения и как их избежать, конечно, на примере реальных кейсов
  • Как с помощью нового чекаута дать бизнесу импульс к росту

Спикеры

  • Артем Спорыхин, основатель и СЕО Starfish
  • Александр Зубарев, руководитель отдела бизнес и системного анализа АЭРО

Где?

Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4

А вот и наши спикеры!

Александр Зубарев, руководитель отдела бизнес и системного анализа АЭРО
Артем Спорыхин, основатель и СЕО Starfish
11
Начать дискуссию