Авито требует паспорт для просмотра объявлений
Здравствуйте. Уже на протяжении года, Авито пытается заполучить данные паспорта и биометрию. Началось с того, что появилось данное окошко
Подумал, что временная мера, но нет. Уже год пытаются узнать. Поддержка отвечает, что это в целях безопасности и, возможно, я робот. А то, что я с 2014 года регулярно совершаю продажи, оплачиваю объявления, получаю положительные отзывы- это их не волнует.
Прошу Авито разблокировать возможность просмотра номеров и не добавлять обычных продавцов в такие списки
379
показов
287
открытий
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
скриптовые отписки, уже давно не создают видимости решения проблемы и работы с клиентами, так есть ли смысл этим заниматься?
Зачем им решать проблемы, которые они же сами и создали?
Авито разрабатывают IT_ики, который пофиг на клиентский опыт... начальника сказал кибербезапасность, нате, получите.
https://vc.ru/hr/582425-kak-ustroena-rabota-nad-produktom-v-avito вы не правы, они как раз про пользователей
Не смутил первый этап? "Команда получает сигналы о проблеме". Это точно продуктовая разработака так работает?
Да, это точно продуктовая разработка )) Best in class если что
С чего это вдруг?
Вообще к avito не имею никакого отношения. Но как продакт с 10-летнем стажем могу вам экспертно подтвердить свои слова в сообщении выше.
П.C. Перестаньте менять сообщение каждые 20 секунд
Ты сам себя продактом назвал?
Так откуда поблемы ты на них сыпятся?
Я продакт по трудовой, по работе над разными продуктами и куче успешных кейсов.
А в остальном за минус и посыл в первом вопросе скажу, что вы несколько необразованный токсичный пользователь VC, который каждые пару секунд меняет написание. На сим закончу общение.
10 лет назад в России продактом называли тех, кто майонез по полкам раскладывал.
Это показывает ваш круг общения, только и всего.
конечно-конечно. Я даже не сомневаюсь, что ты всю жизнь "получает сигналы о проблеме""
Картинку и я тебе могу отправить по теме об одном из способов искать проблемы (по секрету - есть иные)
Wow! Прочитал Wikipedia. Т.е. ты сначала запустил продукт, а потом думаешь нафига он? Там в список еще надо добавить "Жалоба на VC".
Буду картинки кидать (эта из описания процесса работы в авито) - запуск продукта и его дальнейшее развитие это разные пути исследования. До запуска ты подтверждаешь проблемы, потом решение валидируешь, что оно решает проблему, потом что решение имеет рынок и масштабируется. Во время каждого этапа ты всегда проводишь исследование (на вашем уровне развития «думаешь нафига он»)
WOW! Эта истина... я теперь понял. надо просто сидеть и искать New Opportunity Discovery. А может начать с того, чтобы не создавать эти проблемы своим пользователям, как это указано в статье?
Если вернуться к статье, не надо было прежде чем писать ущербный алгоритм, убедиться, что он правильно отрабатывает? Или продакта из "команды безопасности" не волнуют проблемы продактов из "команды профайла". Наговнячил, а то что навредил больше чем пользы принес, это уже не его проблемы?
Зачем вы к статье возвращаетесь? Это надо было делать много комментариев назад, а сейчас надо просто сказать, что вы токсичный человек, который наговнячил в общении с незнакомыми людьми и считает это нормой. Стыдно должно быть.
Я плохой человек, ты плохой продакт. А к статье возвращаемся, потому что она в топике. У тебя есть объяснение, почему по твоему мнению а Авито разработка на топ-уровне, а продукт говно, что все на него на VC жалуются? Притом на конкретные проблемы, которые не решаются, хотя это первый этап их процесса.
Вообще мне вот интересно, а кем вы работаете? Просто «Цой жив» и в целом стилистика общения наводит на определенные мысли, но буду рад вашему ответу.
Комментарий недоступен
Задать вопрос - токс
Покритиковать - токс
Посмеялся над глупостью - токс
Засрать VC ссылками на свой никчемный телеграм канал - не токс :-)
ударение на какой слог?
Дмитрий, мы хотим защитить контакты наших пользователей, поэтому проверяем профили всех, кто запрашивает телефон продавца. Видим, что ваш аккаунт не прошел проверку. Подробнее о способах проверки рассказать не можем, чтобы эта информация не попала к тем, кто стремится обойти наши правила. Так как профиль не прошёл проверку, сейчас у вас не получается увидеть контакты пользователей. Вы можете восстановить доступ — для этого достаточно подтвердить, что за вашим профилем стоит реальный покупатель старше 18 лет. Когда мы убедимся, что всё в порядке, вы сможете просматривать контакты. Для этого вы можете пройти проверку в разделе «Управление профилем». Разблокировать возможность просмотра номеров без проверки не получится.