{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Обожаю Тинькофф (Нет)" или история о худшем банке евер

Моя история с Тинькофф очень долгая и длинная.

Всё началось с Чарджбэк. Слишком долго описывать - суть в том, что банку плевать на то, что у Вас какие-то проблемы и Вы хотите вернуть деньги.

После долгих кругов ада по началу проведения процедуры Chargeback - я получил отказ (но самое главное - опротестовывал я по коду 4853, но ответ пришёл по коду 4855!?!). Изначально банк отказывал, ссылаясь на нигде не обозначенные запреты по проведению чарджбэка с кодом 4853 в отношении интернет ресурса, который не может ни законодательно, ни по правилам МПС предоставлять свои услуги.

В момент очередного отказа я решил поинтересоваться причиной, на что мне прислали ссылку с правилами МПС Mastercard, на которые ссылается банк. Но изучив данный параграф я узнал лишь то, что сотрудники Тинькофф некомпетентны и не понимают, о чём вообще ведётся речь в правилах МПС. То есть, в правилах сказано, что нельзя использовать Chargeback в отношении внутренней валюты/счёта на интернет-ресурсе, но не самих транзакций, которые были совершены (депозиты).

Также, в правилах МПС чётко прописано, что можно провести пре-арбитраж по изменённому коду (в примере правил также указана возможность изменения кода 4855 на 4853 после получения отказа от эквайера).

Предоставив дополнительные доказательства - банк начал опять отказывать, ни на что толком не ссылаясь, кроме "мы не можем".

После чего мои обращения закрыли и чтобы возобновить их и совершить пересмотр мне сообщают, что нужно распечатать все документы + заявления и отправить им в офис Почтой РФ!

Да, работа банка на уровне, на уровне помойки, которая не заслуживает работать в РФ (как их ещё не закрыли?)

Но это ещё не всё.

Буквально сегодня с моей карты без 3ds списались деньги.

Я проводил спокойно вечер и решил проверить уведомления на телефоне. Увидел странное сообщение от короткого номера, где сказано, что по моей карте совершена подозрительная операция и нужно было ответить "да" или "нет".

Усомнившись в подлинности инфы - зашёл в личный кабинет и действительно, с баланса ушли деньги в какой-то китайских онлайн-магазин с сумками.

Ответил в смс "нет" и отправил на оспаривание данные операции.

В результате мне позвонил сотрудник и предложила "создать индивидуальное обращение, но карту придётся заблокировать на момент расследования". Также, банк может рассматривать обращение до 22 мая и мне предоставят ответ до 22.05. То есть, списать деньги без 3ds и распознать операции "подозрительными", но при этом успешно провести их списание это норм, дело 2 минут, а вот вернуть украденные деньги - ждите почти месяц, это вообще что? Что за бред?! В общем, я согласился, карту заблокировали, пришло уведомление, что создано обращение...но тут меня выкидывает на начальный вход в приложение и после ввода номера карты вылазит сообщение "По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк". В общем, теперь я без денег, без карты и без доступа к личному кабинету, шикарно! (нет).

Из-за этого я не смогу погасить долг по карте рассрочке и кредиту, спасибо Тинька.

Советовать Тинькофф только врагам.

Что дальше?

Данный банк меня крайне разочаровал и я не вижу иных способов, как обращаться в органы и суд, так как это уже более чем перебор во всех смыслах.

Любой, кто использует услуги данного банка - бегите от них!

А я тем временем готовлю иск и если проблема не разрешится в ближайшее время - жди досудебную и иск в суд, Тинька.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, либо номер обращения. Отметим, пополнение кредита возможно по номеру договора, в том числе и через партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее мы уже направляли Chargeback, но получили отказ. Код оспаривания выбрали правильно. Мы рекомендуем отправить письмо со всеми документами нам по Почте РФ, если хотите повторно открыть вопрос.

Мы отправляем 3DS-код, когда его запрашивает сайт. Операция проходит без кода, когда сервис/сайт его не запрашивает — такие операции допустимы правилами платежных систем.

Когда вы ответили "нет" в смс, мы сразу заблокировали карту. Эта функция не отменяет операции. Мы сразу записали все с ваших слов и рассказали о сроках решения, когда вы обратились.

Чтобы использовать личный кабинет, нужно было перевыпустить карту, но вы не ответили на вопросы безопасности, поэтому мы задали вам дополнительные вопросы. На все вопросы вы ответили и мы перевыпустили карту.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл К.
Автор

"Здравствуйте.

Ранее мы уже направляли Chargeback, но получили отказ. Код оспаривания выбрали правильно. Мы рекомендуем отправить письмо со всеми документами нам по Почте РФ, если хотите повторно открыть вопрос."
-То есть, Вы выбрали код оспаривания настолько "правильно", что ответ по chargeback пришёл по другому коду (и естественно отказ)? Гениально.
Вы позиционируете себя, как интернет-банк, но говорите об отправке документов Почтой, это больше походит на пустое оттягивание сроков. Окей, уже всё подготовил, ожидайте. Я запрашивал конкретное действие - пре-арбитраж, который проводится в рамках разбирательств по заявлению Chargeback, то есть это следующий этап развития событий. Вопрос не о повторном chargeback, а о продолжении имеющегося.

"Мы отправляем 3DS-код, когда его запрашивает сайт. Операция проходит без кода, когда сервис/сайт его не запрашивает — такие операции допустимы правилами платежных систем."
-То есть блокировать операции с 3ds и вместе с тем карту, если операция подозрительная - Вы можете, но подозрительные операции без 3ds (которые Вы сами обозначили как подозрительные) нет и проводите спокойно платёж без моего согласия, при запросе подтверждения операции, отличный расклад (нет).

"Когда вы ответили "Нет" в смс, мы сразу заблокировали карту. Эта функция не отменяет операции. Мы сразу записали все с ваших слов и рассказали о сроках решения, когда вы обратились."
-Так у Вас СБ предназначена для блокировки карт или всё же для безопасности денежных средств клиентов?

"Чтобы использовать личный кабинет, нужно было перевыпустить карту, но вы не ответили на вопросы безопасности, поэтому мы задали вам дополнительные вопросы. На все вопросы вы ответили и мы перевыпустили карту."
-И на какие же вопросы я не ответил? Мне позвонил Ваш оператор и я ответил на все вопросы, никаких уточнений, что я в чём-то ошибся - не было. Также, мне говорили, что разблокировали доступ к ЛК, но по факту я всё равно не мог войти и несколько операторов друг за другом говорили, что не знают, в чём причина и советовали очевидное, из разряда "переустановите приложение, обновите, перезагрузите телефон". Также, оператор уточнял информацию о последнем переводе, но вот с какой стати и почему я должен был называть ФИО человека, которому был перевод и его дату рождения? Давно ли выяснение информации о третьих лицах стало в компетенции банков и данные третьих лиц перестали иметь конфиденциальность?

Также, прошу ответить, по какой причине в обращениях был удалён ответ c Вашей стороны с отказом в проведении chargeback со ссылкой на страницу 59 правил chargeback? Я дал Вам ответ по поводу данной трактовки и объяснил, что там имеется ввиду (стыдно не знать то, что должны знать все участники отношений МПС), но если бы Вы просто ошиблись - окей, но тут Вы удалили свой ответ, значит Вам есть что скрывать и не хотите нести за это ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В качестве причины оспаривания вы указали - не поступили деньги. Поэтому мы выбрали причину оспаривания - услуги не получены, код 4853. Ранее действительно был код 4855, но он отошел от использования, и мы заменили на актуальный 4853. На ход оспаривания это не повлияло. Более того, по брокерам или казино мы можем оспаривать операции только по причине - деньги не поступили. На наш запрос банк-эквайер предоставил верные документы, деньги успешно зачислили, продолжить оспаривание мы не смогли.

Клиенты делают много операций без 3ds. Поэтому мы сделали дополнительную возможность блокировать карту ответом на смс, если операцию проводил не клиент. Подавляющее большинство клиентов, которые не отвечают на такие сообщения, проводят подлинные операции и не отказываются от них. Поэтому, если
клиент проигнорировал сообщение о подозрительных операциях - это не основание для блокировки карты. СБ нужна в том числе и для того, чтобы вовремя отреагировать на информацию от клиента.

При проверке вы ответили не на все вопросы. Фамилию и имя человека, которому делали перевод, вы назвали сами, поэтому мы уточнили остальную часть информации.

Для входа в приложение нужна была действующая карта. Так как ваша была заблокирована, вы не смогли войти, о чем мы вам сообщили.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл К.
Автор

Интересно, администрация vc.ru когда-нибудь обратит внимание на банковских подлизунов-сотрудников, которые беспричинно минусуют комментарии и статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл К.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл К.
Автор

Да? Круто. Спасибо, что в очередной раз публично доказали, что Вам плевать на клиентов и их проблемы. Только вот деньги для кредита были каким-то чудом списаны с моей карты без смс подтверждения и если ваше СБ обнаружило "подозрительную операцию", то по какой причине деньги списались без подтверждения?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда