{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргетированная реклама на продажу вебинара "дефициты витаминов". За 2.5 недели заработали 196000р

О проекте: ко мне обратился довольно крупный блог врача для того, чтобы увеличить продажи вебинара. Продавался вебинар уже второй раз и имел исключительно положительные отзывы. По просьбе клиента я сохраняю полную анонимность.

До таргета: вебинар активно продавался во время упоминаний о нем в сторис и постах. В промежутках без упоминаний было максимум 2 продажи.

Чего мы добились?

  • 134 продажи
  • прибыль 196100р
  • ROI 228%

Выбранная стратегия: продажа вебинара напрямую с переходом на сайт. Использовалась цель конверсия. Также был бесплатный бонус при покупке вебинара.

Как прошла моя работа:

  • Детальный и полный анализ ЦА, согласованный с клиентом.Выделены ЦА: девушки, следящие за здоровьем и красотой; занимаются спортом; много работают. Гео - вся Россия, за исключением неплатежеспособных регионов
  • Часть разбора ЦА в этом проекте на фото

2. Создание офферов и креативов

Всего я сделала 12 креативов, включая форматы поста и сторис. Делала и с фотографиями доктора и без. Самую высокую кликабельность получили креативы с доктором, но я сохраняю анонимность.

Другие креативы, сработавшие хорошо:

Кликабельность 1.03%
Цена за клик по ссылке в этом кейсе не столь важна. Основная цель - получение покупок. Скрины стоимости за покупку будут ниже :)
Кликабельность 1,39%
Цена за клик по ссылке в этом кейсе не столь важна. Основная цель - получение покупок. Скрины стоимости за покупку будут ниже :)

Работа в рекламном кабинете, запуск рекламы: тесты и основной период.

  • Тестирование: 3 аудитории и 12 макетов. Под каждую аудиторию использовался детальный таргетинг. Из аудиторий: следящие за красотой и здоровьем; занимающиеся спортом; работающие лучше всего сработали первые 2.Я сделала 1 запуск и оставила на 3 дня. Событие пикселя указала просмотр контента.За это время мы получили 18 продаж, без упоминания в Инстаграме.
  • Основной период: переключила собитие пикселя на "начало оформления заказа". Удалила некоторые города, оставила самые кликабельные макеты.Оставила аудитории - спорт и следящие за красотой.
  • Таргет на похожую аудиторию от базы почт с прошлых продаж вебинара дал самый низкий результат (РК называются ЛАЛ). Его я сразу же отключила и вернулась к детальному таргетингу.
Результаты из рекламного кабинета
  • В последнюю неделю продаж клиент поднял цену на вебинар, также ввел промокод на скидку 10%. Мы оставили 2 кампании по полной стоимости и 2 кампании с промокодом.
  • Кампании с промокодом приносили прибыль, но по полной стоимости покупали в несколько раз больше.
  • Также в последнюю неделю выросли продажи и по полной стоимости.

Общие результаты:

  • Цена за оформление заказа в среднем 255р. Не учитывая кампании ЛАЛ.
  • Средняя кликабельность макетов 1,8%
  • 135 продаж за 2,5 недели
  • Потрачено 49779р
  • Общая прибыль 196100р
  • ROI 228%

Отзыв клиента:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда