Осознанность и неосознанность потребителей услуг маркетинга

Долгое время я разрабатывал маркетинговые стратегии для бизнеса (иногда и сейчас, если проект мне интересен) и искал клиентов на профи.ру и других подобных биржах фриланса. И это был полезный опыт, даже более полезный, чем опыт взаимодействия с опытными и думающими управленцами. Я смог пообщаться с сотнями представителями малого бизнеса и выявить определенные системные ошибку. И рамках данного канал даже планирую сделать рубрику “антикейсы”, где буду разбирать то “как хорошие идеи/решения” разбиваются о бетонную стену управленческого “видения”.
Клиентов на маркетинг можно разделить на 2 категории осознанные и неосознанные. Первые не понимают “что им надо от маркетолога”, но знают “зачем он им”. Вторые неосознанные “знают, что им нужно от маркетолога”, но не понимают зачем он им.
Я как мог пытался делать вторых осознанными, и от этого страдала конверсия. Простой пример ты говоришь клиенту “вот все что ты хочешь тебе сейчас не нужно, твой бизнес к этому не готов”, а он называет тебя не профессионалом). И хочет гарантий результата. И такие клиенты становятся жертвами специалистов, которые не пытаются их сделать осознанными, а продают директ, таргет, утп, сайты, связки, воронки, ботов, упаковку, CRM, то “что хочет клиент, а не то что ему действительно нужно” - и бизнес превращается в мартышку с очками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда