{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько сейчас стоит подписчик в телеграм?

Всем привет, меня зовут София Беленькая. Уже более 2х лет я помогаю развиваться бизнесу и экспертам, а с 2022 года мы ведём и развиваем тг-каналы на заказ.

В конце каждого года мы подводим итоги по нишам, в которых активно закупали рекламу и могу сказать одно:

Подписчик снова вырос в цене

Ну а как вы хотели?

Каждый год, да что уж год... Месяц мы говорим клиентам, что подписчик будет дорожать. Не все верят. А те кто не верит к концу года сам в этом убеждается.

Приведу пример:

В нише бьюти в начале 2022 года подписчика можно было привлечь за 17-30 рублей. Это были девушки, в возрасте 20-35 лет, часть из которых вскоре становилась лояльной аудиторией.

Динамика роста подписчика за 2022 год в одном из клиентских каналов. 

К концу года средняя стоимость привлечения стала составлять уже 80-120 рублей. Или даже 100-120 рублей. И это не потому что каналы, на которые закупали, были уже большими. Нет. Просто рынок поменялся. Стало больше каналов, выше конкуренция. А еще люди не умеют чётко формулировать своё УТП (но об этом в другой раз).

В нише фэшн в начале года цена была 30-50 рублей. Иногда удавалось привлечь подписчика дешевле, но это были скорее разовые попадания в канал со схожей ЦА.

На конец года стоимость приблизилась к 100 рублям и сейчас снова начинает расти.

Сложнее обстоят дела в нишах психологии, коучинга и саморазвития. Всё потому что многие блогеры отказываются брать такие каналы на рекламу.

Это и понятно. Они не хотят рисковать своей репутацией, рекламируя непойми-кого.

Обычно приходят ноу неймы с плохоупакованными каналами.

Там стоимость подписчика для некоторых каналов составляла даже 300-400 рублей (совсем грустно).

Финансы, бизнес, предпринимательство - заведомо более дорогие для привлечения ниши. Но здесь все не так плохо. К концу года стоимость подписчика у нас составила 421 рубль, что довольно неплохо, но главное - нам удалось сформировать перекрестное рекламное опыление и увеличить конверсию в подписчика с 2% от охвата до 15%.

В общем, этот год обещает быть интересным. Как вы думаете сколько составит стоимость привлечения подписчика в вашей ниши?

0
21 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

а я бесплатно на каналы подписываюсь. а оказывается за это деньги платят?! где очередь за деньгами?)
п.с.: конечно же шутка ;) но деньги прошу не задерживать))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Это мое самое любимое, когда люди говорят про свои миллионные заработки в Телеграм, но подтвердить их не готовы. Так и с другими сетями, но расстраивает что и до Телеграм добрались такие люди.
Не вижу смысла врать про свой доход, потому что он легко проверяется. Не составит труда посчитать кол-во реклам, умножить на стоимость и понять все. Команды почти ни у кого нет, так что и расходы 0.
Телеграм не умирает, все же комьюнити там формировать удается. Другое дело, что люди идут на личность, а не на стоковые каналы с контентом, который пишет чат gpt. Опять все приходим к тому, что можно бесконечно сливать бюджеты на рекламу, но если личность неинтересна, то смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Прямо больная тема. Начало 23-го года, подписчик стоит 70Р. Сейчас я радуюсь, если за 150 привлекаю.

Ниша - маркетинг, личный бренд, продажи.

С роста в бьюти-сфере я офигела сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Маркетинг даже чаще дороже выходит(

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Да :( В РСЯ 200-220 легко может выйти. Причем, при очень качественных настройках.

У меня пока тг-адс лучше всего работает.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

А насколько хорошо в продукты переходят? Покупают?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Вот, кстати, сложно прям полноценно отследить. К тому же, я только недавно тг-адс врубила, ещё не успела продавать после него.

А вы как отслеживаете продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Генеральный директор в юбке

Софья, спасибо, что пишешь об этом, многие, как ты и написала - не верят. Хорошо, что информация становится доступной! Будем ждать новых статей!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JLUs

о, а я думал в эти "механизмы" уже давно никто не играет.
ан нет находятся лохи.
жаль сами подписчики не знают об этом)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

А не будет так, что рано или поздно дойдет до критической цены и это потеряет смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Теряет смысл уже сейчас. Некоторые блогеры блогеры набрали достаточную критическую массу (для кого-то это 100 тыс, для кого-то 50) и сидят с ними. В основном это те, кто давно на площадке.

Но если говорить про новичков - без денег в тг делать нечего. На мой взгляд. Или вы верите в историю про бесплатных подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Можно брать с других площадок, но имеет ли смысл. Для бизнеса лучше продавать на месте, а не с площадки на площадку клиента вести. А для блогеров, ну наберут, так рекламу еще нужно продать. Есть конечно вариант удешевить, но когда говорю бизнесменам им не нравиться. Хотя все легально.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Зависит от задач бизнеса. Даже в контексте продаж может работать перегон аудитории с сайта в соц сеть. Здесь есть свои преимущества.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Я про вариант из соц сетей в соц сеть, а с сайта в соц. сети это конечно, люди охотней покупают так как чувствуют себя в окружении людей и большей безопасности, для молодого бизнеса всегда плюс указание, что у нас есть группа, канал.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Ну из соц сети в соц сеть они сами переходят и находят наиболее удобный канал для них)
А комьюнити для компании - маст!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

А в какие именно рекламные каналы тратятся деньги для привлечения подписчиков? Где они ещё самые дешёвые?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Зависит от ниши. Под каждый Телеграм канал и каждую задачу подбираются свои.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Сергей Степанов

подпишусь на ваши аналы за 300р 😁

Ответить
Развернуть ветку
Софья Беленькая
Автор

Цена выше рынка! Пересмотрите прайс 🤣

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда