Иногда предприниматели думают, что маркетинговая стратегия это для корпораций. Именно стратегия делает малый бизнес большим. Стратегия — это письменное объяснение почему у вас покупают. Ответ на вопрос что и как мы будем продавать?
Авто-воронка открывает возможность клиентам для лучшего понимания вашего предложения и бренда, а также о конкретных продуктах и услугах, которые вы предлагаете. Зачастую рекламы недостаточно для того, чтобы охватить потенциальных клиентов, так как она дает ограниченное представление о ваших товарах и услугах.
Почитал других авторов на тему маркетинговой стратегии, и комментарии к их публикациям. И вот заметил, главную трудность предприниматели видят в разработке стратегии и поиске специалиста маркетолога на эту задачу. Проблема не создать стратегию, они в общем всем известны. А научиться понимать в чем отличие стратегии от тактических задач, к примеру…
Одно время был бум открытия пекарен. Может они и сейчас где-то есть в большом количестве. Однако в принципе он закончился, как раз по причине отсутствия маркетинговой стратегии. Даже сетевые пекарни по франшизе и то закрылись.
Стоимость лидов постоянно растет, даже если удается привлечь на сайт значительный трафик, или набрать подписчиков в свой канал в мессенджере, то все равно большая часть не станет покупателями. Однако часть тех, кто не купил сразу, может стать клиентами.
Сталкиваюсь с двумя явлениями, которые очень ухудшают качество контента для социальных сетей, каналов и рассылок. Однако некоторые предприниматели настаивают именно на таком контенте, когда дают задания копирайтерам. Другие просто не задумываются над этим вопросом – хорошо, что хоть что-то есть для публикации.
Сериалы способны держать людей в напряжении долгие годы. Но возможно ли по такому плану выстроить контент для бренда. Вполне. Пожалуй, это даже самый крутой вариант из возможных. Главное понять концепцию создания сериала или реалити-шоу.
Чем менее известен магазин, тем труднее конкурировать с маркетплейсом. Стоимость привлечения посетителей постоянно растет. А им нужно ещё и продать. Стандартный прием дать скидку 10% на первый заказ. А может что-то еще?
Из этой публикации вы узнаете о том, как повысить продажи нового продукта благодаря прогревам аудитории. Полезно тем, кто работает с курсами, консультациями, наставничеством. Однако и мегакорпорации занимаются масштабным прогревом.