Как легко создать УТП
Это один наиболее часто встречающихся маркетинговых приемов, который часто используется брендами. Так же он очень хорошо подойдет для продающих на маркетплейсе, так как товар уже создан и на стадию разработки вы повлиять не можете.
Этот прием хорош для всех, если нужна хоть какая-то идея прямо сейчас.
Способ следующий
Вам нужно обратить внимание на самую заметную часть товара. Либо на самую цепляющую часть состава. Либо технических характеристик. Либо того, что внутри.
Потому как обычно действуют как раз наоборот, когда разрабатывают конкурентный товар или услугу. Сначала разрабатывают, а потом усиливают какую-то часть, чтобы было лучше, чем у конкурентов и делают эту часть заметной или как-то подчеркивают в рекламе и текстах.
Начать лучше всего с визуализации достоинства, которое вы заметили. Неважно это компьютерная визуализация или с помощью воображения. Гораздо легче придумать визуальный образ, чем текст. Мысли как выразить это преимущество словами появятся как раз после стимуляции воображение образом (картинкой).
Поэтому зачастую на этикетках и рекламе товаров вы можете видеть не только изображение товара, но и изображение чего-то входящего в состав, компонента, находящегося внутри или наоборот детали который находиться с наружи и его можно считать преимуществом.
В наше время отсутствие воображения хорошо компенсируют нейросети, да и с воображением они могут подсказать идею когда ничего в голову не лезет.
После того как у вас появился визуальный образ вы уже можете записать идею, выразить в словах это, делая акцент на этом как на преимуществе товара.
Таких визуально текстовых акцентов может быть несколько, к примеру три. Когда слишком много то это уже может плохо влиять на восприятие потребителем. Так как много пунктов слишком трудно запомнить и обдумать одновременно при выборе товара или услуги.