Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
Хотите знать почему воронка продаж не работает, а конкретно - продажи не идут. Если вы интересуетесь воронкой продаж, то скорее всего прочли многое в интернете на эту тему, поэтому могу перейти сразу к делу.
Это один наиболее часто встречающихся маркетинговых приемов, который часто используется брендами. Так же он очень хорошо подойдет для продающих на маркетплейсе, так как товар уже создан и на стадию разработки вы повлиять не можете.
На примере трех известных брендов разберем, что делает их сильными и позволяет завоёвывать рынок.
Частенько появляются запросы в виде объявлений или вакансий – нужно найти клиентов в такой-то сфере, или предложить идеи как найти клиентов.
Очень часто замечаю такие заказы – «нужна маркетинговая стратегия на 2025 год». Там должны быть расписаны рекламные площадки, затраты, какие акции будет проводиться и какие рекламные креативы и контент нужны. Однако это нельзя однозначно назвать стратегией.
Что такое маркетинговая стратегия и что такое маркетинг план простыми словами
В 21 веке по-прежнему работает первое правило маркетинга, которое используют уже на протяжении более 100 лет. Не важно, где вы продвигаете товар или услугу, газета, ТВ, сайт или социальные сети. Площадки меняются, а правило будучи аксиомой работает. Недавно один известных мировых брендов спортивной обуви запустил рекламную компанию полностью основа…
Занимался анализом стартапов и увидел несколько интересных закономерностей о которых обычно не говорят. Миллиарды приносят лишь единицы, большинство терпит крах, но есть вполне себе удачные стартапы с хорошей прибылью, но о них редко пишут.
Многие бренды со временем устаревают, если сильно постараться, то можно состарить и обесценить бренд даже за 1 год. Как результат бренд уже не привлекает клиентов, и не способствует продажам.
Как правильно вести клиента к большим покупкам, об этом поговорим в данной публикации. Лояльные клиенты — это лучшие покупатели, но важно с ними правильно строить отношения и не терять их. Продолжение покупок должно стать интересным для такого клиента.
Маркетинг для стартапа нужно разрабатывать зачастую гораздо раньше, чем сам продукт. Обычно все происходит наоборот, есть идея, человек делает продукт и идет на рынок. Затем он думает, что вся проблема в том, что он не умеет продавать. Однако все немного иначе. Рассмотрим, что же нужно сделать.
Чаще всего говоря о личном бренде, говорят о развитии своего сайта и социальных сетей. Это в общем понятно, и в данной публикации обратимся к конкретике с примером. Пример будет своего рода иллюстрацией, для наглядности.
Китайские, корейские и другие азиатские компании демонстрируют приверженность к одному из видов маркетинговой стратегии. На это стоит обратить внимание так как в ближайшие годы мы будем иметь дело именно с ними, как в качестве партнеров, так и в качестве конкурентов, а также есть российские предприниматели кто наоборот сам продает в Китае.
Покупатели, заходя на сайт в первую очередь хотят посмотреть ваше предложение. У них нет еще желания купить.