Игорь про маркетинг

+1164
с 2023
37 подписчиков
16 подписок

Да везде так, у любой большой корпорации есть проекты, у Майкрософта наверно тысяча есть, Билл Гейтс вообще унитазы без смыва разрабатывает для экономии воды, вот хочется ему. Да акционерам хотелось бы, чтобы компания с чего-то получала прибыль и платила большие дивиденды. Но это что-то подвержено спадам и может вообще кончиться, поэтому пробуют, покупают стартапы и т.д.

Это не так работает. У корпорации есть основной продукт, а дальше она инвестирует в 30-50 направлений, сработает или нет, нет так просто закроют. В теории начальник проекта должен болеть за дело, что бы надолго остаться, на практике вызывают на ковер и он болеет, чтобы прямо сейчас не закрыли и не выгнали, ну держится сколько может.

Пользовался многими проектами, задумки хорошие и годные, но не допиленные. Такое чувство что в Сбербанк набирают спецов 1 уровня, а в проекты 2 и то 5 пять человек. Поэтому Сбербанк выглядит как бизнес, а проекты как дипломные работы, то есть работу сдали и она просто дальше лежит как есть.

2

Это не выход, урезать авто, с одной части города в другую у нас ехать час и больше, на велике 3?))) а зимой вообще эти вело дороги стоять будут без дела. Выход я написал в самом. Когда в СССР, строили целый микрорайон на новом месте, так сейчас делают в Ю. Корее и Китае умные города, под современные запросы. Европа тут не пример вообще. Видел такой вариант отдельная полоса для автобусов и такси, прям бетонными блоками отгорожена, чтоб туда не заезжали. А робо-такси вообще под вопросом. Чем оно лучше скоростного трамвая? Экономия на водителях, так оно само по себе дороже + инфраструктура. Все-же по большому счету в большинстве стран такси это дорогое удовольствие, так что плата за проезд всегда окупает водителя. Сейчас это просто пиар компаний - мол смотрите че могём.

Там ограничивают авто и т.д. Потом чего прям везде есть, в каждом закоулке? У нас тоже на проспекте есть. Вот где было место там сделали.

1

Навязать - это впарить, а продажа - это удовлетворение спроса. Кешбек не ревалентен, у торговых сетей, так как они хотят впарить лежалое, а не растить лояльность и объемы продаж. А у банков - это рекламный ход, мол до 30%, но на фикусы, а так 1%, и то если вы вдруг любитель фикусов то не больше чем 3000р. Если бы у банка была цель - заставить вас потратить минимум 1 млн в год, то кешбек был бы очень ревалентен и очень интересный. Когда одному из наших банков нужно продать какой-то продукт они и 100% могут давать))).

1

Бдительность тут бесполезна, маркетинг основывается на том, что уже у вас есть в голове, какие идеи. А всякие манипуляции работают от части, сиюминутно. Маркетинг смотрит, к примеру вы часто покупаете кроссовки, они вам интересны, можно предложить ограниченные серии за кешбек, или в подарок при достижении суммы покупок.

1

Если программа составлена правильно, то да, бренд может вытянуть определенную сумму. Только 99% этим не заморачиваются, и покупают готовые "решения" программ лояльности, так что можно спать спокойно))).

1