{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Контекстная реклама для детского лагеря в Горном Алтае

Детская Империя Туризма – лагерь для детей и подростков в Горном Алтае, предлагающий авторские летние смены по разным направлениям, от спортивных и туристических программ, до танцевальных фестивалей и бизнес-тренингов. Для активного отдыха детей в лагере есть бассейн, скалодром, поле для футбола и прочие развлечения на свежем воздухе.

Клиент обратился к нам с задачей продать путевки на весенние и летние смены через каналы продвижения в Яндекс.Директ. Рекламу планировалось вести на лендинг.

Период: февраль-март 2022.

Перед запуском

C помощью Яндекс.Метрики провели анализ поисковых запросов на сайте и выявили наиболее популярные ключевые фразы. А изучив отчеты по аудиториям определили наиболее конверсионные сегменты по регионам показов, типам устройств и демографии для использования этих данных рекламных кампаниях в дальнейшем.

Провели сбор целевых ключевых фраз, распределили их на группы по релевантности, собрали список минус-слов, благодаря которому мы сможем избежать показа рекламы по нецелевым запросам.

Запуск рекламы

Выделив основные преимущества клиента, сформировали заголовки и описания текстовых объявлений, настроили параметры рекламной кампании. В Яндекс.Метрике настроили ключевые цели, по которым мы сможем отслеживать эффективность своей работы.

После запуска рекламы на поиске, мы настроили текстово-графическую рекламу для показа сетях Яндекс.Директ. В качестве условия показа объявлений указали ретаргетинг на сегмент наиболее вовлеченных посетителей сайта, которые не оставили заявку.

Через несколько дней работы рекламной кампании статистика собрала достаточно данных, после анализа которых мы могли вносить корректировки с целью снижения стоимости получаемых конверсий. В частности, было решено о запуске рекламы в сетях Яндекса.Директ по ключевым фразам со стратегией «Оптимизация конверсий» по нескольким ключевым целям.

У клиента было качественное видео на лендинге, презентующее лагерь, мы предложили использовать его в качестве отдельного видеообъявления и видеодополнений.

Результаты спустя полтора месяц работы:

58 обращений

344 ₽ средняя стоимость обращения

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда