Impulse

+9
с 2021

Соединяем цифровой маркетинг, технологии и экспертизу для достижения невероятных результатов.

8 подписчиков
27 подписок
Кейс: Реклама салона красоты «Art Beauty Lounge» Вконтакте
Кейс: Реклама салона красоты «Art Beauty Lounge» Вконтакте

Art Beauty Lounge – салон красоты в центре Казани. Клиент обратился к нам с задачей настроить рекламу Вконтакте с целью увеличения клиентской базы и получения заявок на процедуры.

11
Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»
Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы.

Отзывы решают

Они влияют на принятие решения о покупке больше, чем официальное описание товара на сайте или в рекламе. Все заявления о качественном сервисе, быстрой доставке, высокой эффективности товара могут быть проигнорированы, если у вас нет отзывов.

Как найти похожую аудиторию в Яндексе
Как найти похожую аудиторию в Яндексе

Рассказываем о том, как расширить свою целевую аудиторию с помощью look-a-like в Яндекс.Директ.

11
Таргетинг Вконтакте сегодня
Таргетинг Вконтакте сегодня

Пока неизвестно, сколько сотен тысяч рекламодателей перешли в Вк после блокировки зарубежных рекламных инструментов. Официальная информация была в марте, где сообщалось о притоке 300 тысяч новых клиентов за две недели. Можно только предположить, насколько увеличилась конкуренция за рекламный инвентарь Вконтакте к началу мая.

Кейс: Контекстная реклама для детского лагеря в Горном Алтае

Детская Империя Туризма – лагерь для детей и подростков в Горном Алтае, предлагающий авторские летние смены по разным направлениям, от спортивных и туристических программ, до танцевальных фестивалей и бизнес-тренингов. Для активного отдыха детей в лагере есть бассейн, скалодром, поле для футбола и прочие развлечения на свежем воздухе.

Клиент обратился к нам с задачей продать путевки на весенние и летние смены через каналы продвижения в Яндекс.Директ. Рекламу планировалось вести на лендинг.

Как оценить качество трафика. Базовые метрики
Как оценить качество трафика. Базовые метрики

В чем выражается качество трафика, который поступает на сайт с рекламы или других источников, и как его измерить? При этом измерять его просто необходимо, если вы хотите снизить расходы на маркетинг и увеличить количество продаж. Простым языком о том, как понять, на сколько целевые клики вы получаете и не сливается ли ваш бюджет в трубу - в этой ст…

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»
Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Информация о компании: Клиент — центр независимой оценки в г. Казань, предоставляющий комплексные услуги по оценке всех видов имущества для физических и юридических лиц. Опыта продвижения с помощью контекстной рекламы у клиента пока не было.

Видеореклама в Яндекс
Видеореклама в Яндекс

Видео становится всё более популярным инструментом интернет-рекламы во всем мире, и эта тенденция скорее всего будет только расти. Рекламные системы следят за этими тенденциями и стараются развивать их у себя. Хотите знать, что происходит с видеорекламой у Яндекс?

Кейс: Контекстная реклама Центра подготовки и промежуточной аттестации «СОНАРИУМ»
Кейс: Контекстная реклама Центра подготовки и промежуточной аттестации «СОНАРИУМ»
Кейс по продвижению: Интернет-магазин спортивного питания Sporty.fit

Производитель спортивного питания, а именно низкокалорийных протеиновых десертов. Основная целевая аудитория: люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Первичная задача – получение продаж товара, продвижение интернет-магазина в целом, расширение охвата целевой аудитории с помощью контекстной рекламы. Кроме этого компания размещает то…

Кейс по продвижению: Интернет-магазин спортивного питания Sporty.fit
Почему Google Tag Manager нужен каждому, кто продвигает свой сайт в интернете?

Потому что с ним всё становится проще 😉

Google Tag Manager (GTM), это специальный инструмент от Google, созданный для упрощения установки на сайт дополнительных кодов от сторонних сервисов. Например, для настройки данных аналитики, создания конверсионных событий или специальных виджетов, повышающих конверсию. Когда на вашем сайте установлен GTM, интернет-маркетологам и веб-аналитикам нам…