Impulse

+9
с 2021

Соединяем цифровой маркетинг, технологии и экспертизу для достижения невероятных результатов.

8 подписчиков
27 подписок
Кейс: Реклама салона красоты «Art Beauty Lounge» Вконтакте

Art Beauty Lounge – салон красоты в центре Казани. Клиент обратился к нам с задачей настроить рекламу Вконтакте с целью увеличения клиентской базы и получения заявок на процедуры.

1
Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»

«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы.

Отзывы решают

Как найти похожую аудиторию в Яндексе

Рассказываем о том, как расширить свою целевую аудиторию с помощью look-a-like в Яндекс.Директ.

1
Таргетинг Вконтакте сегодня

Мы получили новый опыт за последние два месяца и хотим им поделиться.

Детская Империя Туризма – лагерь для детей и подростков в Горном Алтае, предлагающий авторские летние смены по разным направлениям, от спортивных и туристических программ, до танцевальных фестивалей и бизнес-тренингов. Для активного отдыха детей в лагере есть бассейн, скалодром, поле для футбола и прочие развлечения на свежем воздухе.

Клиент…

Как оценить качество трафика. Базовые метрики

В чем выражается качество трафика, который поступает на сайт с рекламы или других источников, и как его измерить? При этом измерять его просто необходимо, если вы хотите снизить расходы на маркетинг и увеличить количество продаж. Простым языком о том, как понять, на сколько целевые клики вы получаете и не сливается ли ваш бюджет в трубу - в этой ст…

Кейс: Контекстная реклама оценочной компании «Барс-консалтинг»

Информация о компании: Клиент — центр независимой оценки в г. Казань, предоставляющий комплексные услуги по оценке всех видов имущества для физических и юридических лиц. Опыта продвижения с помощью контекстной рекламы у клиента пока не было.

Видеореклама в Яндекс

Видео становится всё более популярным инструментом интернет-рекламы во всем мире, и эта тенденция скорее всего будет только расти. Рекламные системы следят за этими тенденциями и стараются развивать их у себя. Хотите знать, что происходит с видеорекламой у Яндекс?

Кейс: Контекстная реклама Центра подготовки и промежуточной аттестации «СОНАРИУМ»

Информация о компании: Онлайн-платформа для подготовки и прохождения промежуточной аттестации детей обучающихся на семейной форме образования. На момент старта рекламной кампании проект только начинал свое становление в сетях, опыта продвижения в контекстной рекламе еще не было, однако платформа уже работала и у клиента имелась небольшая база своих…

Информация о компании:

Производитель спортивного питания, а именно низкокалорийных протеиновых десертов. Основная целевая аудитория: люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде. Первичная задача – получение продаж товара, продвижение интернет-магазина в целом, расширение охвата целевой аудитории с помощью контекстной рекламы. Кроме этого…

Impulse Digital

Потому что с ним всё становится проще 😉