{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мигранты маркетологи или что теперь будет с таргетом?

Несмотря ни на что бизнес должен работать всегда и если даже обороты снижаются, масштабы уменьшаются, надо стараться удержаться на плаву. В свете непростых времен все прекрасно понимают, что спрос на рекламу во многих областях снижается.

Целью будет, является в таких условиях собрать максимальное количество аудитории. А это значит необходимо провести аналитику в рекламных каналах для понимания того, чем можно пожертвовать, а на чем нужно максимально сконцентрироваться.

Для профессионалов проблем переключится на разрешенные в РФ соц.сети проблем не будет. Например, рекламный кабинет ВК намного проще, чем в том же ФБ, стоит потратить день, чтобы понять все механизмы. Основные принципы контент-маркетинга не сильно отличаются. На наш взгляд, сейчас самое удобное время, чтобы найти отличные проекты в ВК. Помните как в Инстаграм, ведь никто даже подумать не мог, что со временем это станет отличная площадка для ведения бизнеса и заработка на его продвижении. Именно сейчас вся платежеспособная аудитория перетекает в ВК.

Стоит иметь в виду, что малый и средний бизнес сейчас будет активно набирать обороты в РФ, для этого им необходимо привлекать новых клиентов, а тут без таргета уж точно никак не обойтись. Уже сейчас можно «пошерстить» новичков-предпринимателей и их проекты, предлагая свои услуги по оформлению сообщества в ВК или настроить рекламу.

А что по оплате за услуги интернет-маркетинга? Стоит признать, что малый и средний бизнес не готов платить маркетологам также как это делали гиганты. Обесценивание труда – реальность, с которой приходится работать сейчас большинству. Но сейчас время не про «заработать», а скорее, про «продержаться», поэтому имеет смысл набраться терпения и переждать, работая с тем, что есть. Мы верим, что ситуация в целом постепенно, но будет улучшаться.

Конечно, число специалистов сократится, в борьбе за место под солнцем, победит наиболее подготовленный. Большое количество маркетологов и так демпинговали этот сегмент специалистов. Из большого числа предложений бизнес начинал выбирать новичков за небольшие деньги или даже за то, что первый мог в будущем использовать логотип компании в своем портфолио.

Если вы хотите быть востребованным специалистом, изучайте актуальную информацию, изучайте все площадки, которые будут выстреливать и анализируйте, как можно адаптировать ваши услуги под них, например, предлагайте протестировать новую площадку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда