{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
AppMaster.io

Региональный дистрибьютор Autodesk в Центральной Азии автоматизировал свою систему управления заказами

«Мы урезали бюджет более чем в 10 раз и запустили решение менее чем за 4 недели вместо 6 месяцев, используя платформу AppMaster.io», — Антон Смирнов, Генеральный Директор ТОО “CAD Systems”.

О компании CAD Systems

ТОО “CAD Systems” является региональным дистрибьютором программных решений

Autodesk в Центральной Азии более 15 лет. По внутренним оценкам компании, они закрывают более 75% продаж САПР решений и внедрений в области строительства, в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Компания работает с более чем 50 партнерами и обрабатывает больше 1000 заказов в год.

Проблема: запуск системы заказов

Компания стремительно выросла за последние несколько лет, объем заказов начал превышать возможности относительно небольшой команды. Заказы принимались от партнеров вручную и вручную же обрабатывались сотрудниками. Антон Смирнов, понимал, что такая схема работы нежизнеспособна, и искал способы снизить нагрузку на персонал.

Кроме того, он хотел ввести процесс проверки каждого заказа — чтобы сотрудники не могли по ошибке отправить заказ в Autodesk или активировать лицензию до установленной даты. Для этого заказ должен создаваться сотрудником, а затем утверждаться менеджером.

«Мы хотели увеличить пропускную способность системы, сократив при этом процент допускаемых ошибок (как человеческие, так и технические), нам удалось это сделать, не увеличив текущий штат и нагрузку благодаря решению AppMaster.io», — Антон Смирнов, Генеральный Директор ТОО “CAD Systems”.

В начале 2021 года CAD Systems начала разрабатывать автоматизированную систему управления заказами, чтобы улучшить обслуживание партнеров и оптимизировать их работу с Autodesk. Планировалось нанять разработчиков и использовать в этом проекте традиционные инструменты и методы разработки программного обеспечения. Однако на завершающей стадии планирования он столкнулся с двумя серьезными проблемами, которые ставили под угрозу стадию разработки:

#1 Бюджет

Бюджет компании на разработку был ограничен, для реализации проекта требовалось несколько традиционных разработчиков программного обеспечения. Вопрос издержек обострился в условиях пост-COVID.

«На старте проекта мы поняли, что понадобится команда разработчиков и немалый бюджет, чтобы оплатить их работу. Мы искали способы сократить расходы, чтобы продолжить работу над проектом», — Светлана Енина, Финансовый Директор ТОО “CAD Systems”.

#2 Время

Разработать новое программное обеспечение нужно было быстро, не прерывая процесса обработки запросов партнеров, и в то же время, не выходя за рамки разумного бюджета. В ТОО “CAD Systems” понимали, что длительный срок внедрения будет способствовать увеличению стоимости.

«Система управления заказами должна быть гибкой и работать со множеством разных бизнес-кейсов. Чтобы реализовать настолько сложный функционал, пришлось бы пару месяцев работать только над созданием MVP. Безусловно было также важно учесть длительность и стоимость доработки системы после альфа и бета тестирования, а также доработки на этапе эксплуатации», — Ибрагим Ушурбакиев, Руководитель Проекта.

Решение: автоматизация бизнес-процессов на AppMaste.io

Дизайн базы данных

Команда начала с проектирования базы данных. На платформе создали таблицы, представляющие заказы, позиции заказов, продукты и другую важную информацию, такую как страны, цены и события. Также добавили таблицу для хранения информации о партнерах, которые позже зарегистрируются на платформе и будут создавать заказы.

Используя визуальный конструктор, добавили связи между таблицами (one-toone и one-to-many), а также назначили типы данных для каждого поля.

База данных AppMaster.io использует PostgreSQL 13, это значит, что CAD Systems могут загружать его в любое облако, совместмое с PostgreSQL, например AWS или Azure.

Бизнес-логика

Затем команда создала более 40 настраиваемых бизнес-процессов, представляющих различные сценарии бизнес-логики. Например, процессы проверки входящих данных от партнеров, расчета цен и скидок на продукты, хранения новых заказов в базе данных.

CAD Systems потребовался новый инструмент для работы с Autodesk API, который создали разработчики AppMaster.io. Автономный модуль Autodesk позволил настроить интеграцию по API буквально в несколько кликов.

Также объединили в отдельные бизнес-процессы часто используемые операции, такие, как обращение к Autodesk API для обновления данных клиента или активация новой лицензии (в разработке это обычно называется «рефакторингом кода посредством абстракции»). Теперь эти операции можно было использовать как блоки в других бизнес-процессах, не настраивая каждый раз все функции заново.

Веб-панель

Для внешнего интерфейса команде нужно было разработать 2 вебприложения: одно для дистрибьютора (самих CAD Systems), а другое для партнеров.

В портал дистрибьютора включили панель управления со всеми основными метриками, такими как общее количество заказов и партнеров, и таблицу с заказами, находящимися в обработке. Были созданы страницы просмотра всех заказов, управления продуктами, ценами и странами, а также страница управления доступом партнеров к системе.

Также создали страницу для отображения деталей каждого заказа. Подключили кнопки к настраиваемым бизнес-процессам для редактирования заказа, добавления новой позиции в заказ, обновления цен через Autodesk API и активации лицензий.

Для быстрой настройки информационной панели партнеров CAD Systems использовала модуль аутентификации. Сюда добавили функционал для отображения всех созданных партнером заказов, создания новых заказов и обновления прайс-листа.

Команда также определила две роли пользователей в модуле аутентификации — администраторы и обычные пользователи, настроив доступ к некоторым функциям только для конкретных сотрудников (через middleware эндпоинтов в настройках API).

Публикация

Затем CAD Systems создала 2 плана публикации в облаке AppMaster.io: один для разработки, другой для рабочей версии. В плане разработки сейчас тестируют новые функции, в то время как рабочая версия уже обслуживает болеше 20 партнеров. Производительность приложения можно отслеживать на панели статистики.

CAD Systems остаются полностью независимыми от платформы AppMaster.io. В любой момент команда может перенести бинарные файлы к любому другому облачному провайдеру или на внутренние серверы, а также экспортировать исходный код и продолжить разработку самостоятельно, если возникнет необходимость (серверная часть сгенерирована на языке Go, а интерфейс построен на фреймворке Vue 2).

Результат: 10x дешевле и <1 месяца

При поддержке специалистов AppMaster.io компания CAD Systems завершила проект и запустила программное решение меньше, чем за месяц. Компания сократила расходы, штат и время работы на проекте с помощью автоматизации, модулей и функций обнаружения ошибок, встроенных в платформу.

#1 Функциональность

«При работе с заказами нам нужна большая гибкость, чтобы добавить функции для разных бизнес-кейсов — и мы смогли реализовать их в нашем проекте на платформе AppMaster.io. Изменять или дублировать их могут даже наши нетехнические сотрудники», — Ибрагим Ушурбакиев, руководитель проекта.

#2 Все в одном

«Что отличает AppMaster.io от других no-code решений, таких как Integromat или Zapier, так это возможность разрабатывать все на одной платформе. Не нужно разбираться, как соединить разные инструменты, и бояться, что одна из этих интеграций вдруг перестанет работать. Для нас также очень важно, что можно опубликовать приложения на своих локальных серверах и экспортировать исходный код», — Антон Смирнов, генеральный директор.

#3 В срок и бюджет

«Если рассматривать проект в целом, мы сократили бюджет более, чем в 10 раз, и запустили решение в рекордно короткие сроки. Без no-code платформы разработка заняла бы минимум шесть месяцев», — Светлана Енина, финансовый директор.

В итоге команда CAD Systems смогла значительно снизить нагрузку на своих сотрудников с помощью автоматизированной системы управления заказами и при этом не упустить новые бизнес-возможности.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Любой NoCode/LowCode/SAAS продукт оборачивается головной болью (и зудом в определенном месте) на больших объемах данных. Переписывать все равно придётся (вопрос - когда).

2
Читать все 1 комментарий
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null