{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Телеграм-бот как инструмент продвижения мероприятий

В наши дни уже сложно представить жизнь без соцсетей, мессенджеров и приложений, которые облегчают нам жизнь. Если нужно задать вопрос не одному человеку, а сразу целой группе, мы используем опросы, чтобы отправить что-то нескольким людям, прибегаем к рассылке, и вообще – упрощаем себе жизнь максимально. Вот и телеграм-боты отлично справляются с этой задачей, особенно когда тема заходит о продвижении мероприятий и событийном маркетинге. Давайте разберемся, о чем идет речь, вперед!

Что такое телеграм-бот и чем он поможет

Как утверждает Сабина Алекперова, Product Owner платформы Make Events, телеграм-бот не просто удобен в использовании, а необходим каждому организатору мероприятий. Такой бот, как инструмент продвижения, отлично справляется со своей работой – простым языком привлекает и даже заманивает на мероприятие участников.

При помощи телеграм-бота участники мероприятия получают всю необходимую информацию последовательно. Предположим, вы организовываете литературные вечера раз в неделю, но при этом каждый раз меняете время и место, в таком случае, когда в групповом чате вы задаете вопросы или размещаете какую-либо информацию, ответы в виде «+» и «-» сыпятся с разных сторон вперемешку с вопросами и другими сообщениями.

Так вот при использовании бота Make Events, уверяет Сабина Алекперова, проблема с подачей информации просто забывается. Участники мероприятий получают структурированную, только важную информацию о мероприятиях и уведомления о новом контенте в сообществах на платформе Make Events.

Как это работает?

Есть два варианта использования бота: для организатора и для участника мероприятия. Разберем каждый из них и начнем с бота организатора. Для начала нужно создать чат в Телеграме и добавить туда бот, то есть добавить его как участника. После этого важно назначить бота администратором.

После чего бот начинает работать. Он автоматически отправляет уведомления о вашем мероприятии в чат, информируя таким образом его участников. По умолчанию бот будет отправлять уведомления об изменениях в мероприятии, например, изменения локации или времени, отмене мероприятия и тому подобное, но его настройки можно изменить конкретно под ваши нужды.

Второй вариант - бот для пользователя, работает иначе. В этом случае пользователь самостоятельно запускает бот, который будет отправлять уведомления о новостях и изменениях в сообществах и мероприятиях, на которые он подписан.

Таким образом, бот пользователя отправляет общую информацию из всех сообществ, а бот организатора только о том мероприятии, к которому он привязан. Все гениальное просто – и вам, и участникам вашего мероприятия такой формат облегчит работу с информацией.

Продвижение мероприятия с помощью телеграм-бота

Как уже сказано, вы можете распространять ссылку на ваш чат, к которому привязан бот, в других каналах и чатах, и не только! Эту же ссылку можно размещать и в других социальных сетях, например, часто такие ссылки можно встретить в «ВКонтакте», это пользуется популярностью. Вы размещаете небольшой пост в нужных сообществах, люди переходят по ссылке и далее получают актуальную информацию из чата с ботом. Так же это работает и с каналами в самом «Телеграм».

Как способ продвижения мероприятия, боты тоже выигрывают в своей простоте и универсальности. Боты избавляют нас от лишнего информационного шума, структурируют работу и сокращают время на анализ информации как для организаторов, так и для участников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда