Что уже не работает в трафике, а вы зачем-то это делаете. Часть 1
Если бегло пройтись по типичным ситуациям, с которыми я сталкиваюсь в начале продвижения нового проекта, то выводы следующие:
1. Неверно поставленные цели – например, гонка за количеством подписчиков. При этом приходит не всегда целевая и платежеспособная аудитория.
2. Неправильное позиционирование услуги или товара. Предложение направлено не на ту аудиторию, что резко снижает вероятность покупок.
3. Ложные ожидания и отсутствие терпения. Ожидание моментальных продаж, хотя зачастую клиенту нужно «дозреть».
4. Неверно выбран канал продвижения. Не все ниши бизнеса стоит продвигать в соцсетях - где-то лучше выбрать Яндекс Директ или другие каналы.
5. Неверно выбран момент продвижения. Если товар, услуга имеет выраженную сезонность – то это фактор нужно обязательно учитывать.
Вижу, что пунктов получается много, поэтому второй части поста быть 😉
Что бы вы сюда еще добавили?
P/S
Если вам нужно привлечь горячих, целевых клиентов в ваш бизнес — напишите в личку https://t.me/SergeiMarchenko Хочу консультацию.
Я проведу для вас консультацию БЕСПЛАТНО и расскажу, как именно в вашем проекте мы сделаем окупаемую систему привлечения клиентов.
Контакты для связи:
3 пункт это вообще стабильность) говоришь им что все может не пойти, а они потом обижаются)
С одной стороны - да, с другой стороны - человеческая природа такая, что хочется быстрых результатов
У меня в одном из текущих проектов так) было 3 созвон перед началом работы, на которых я предупреждал что скорее всего 9,5/10 что первый месяц-два результаты будут грустные. В итоге месяц прошел, работа стала)
Не всегда слышим то, что нужно. Опять же - человеческая природа