{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории про битый пиксель на iPhone 11 и отношение МТС к покупателю

Начало истории здесь (https://vc.ru/432109).

МТС в лице АО РТК прислала ответ:

Ответ интересный, давайте разберем.

В норме, по правилам Apple, на дисплее iPhone не должно быть ни одного битого пикселя. Сервисный центр признал наличие битого пикселя, но неверно оценил этот дефект. Значит, сервис самовольно решил не следовать требованиям Apple.

На этом основании можно обратиться в суд. А другое заявление АО РТК возможно сделает это обращение более денежным.

По закону "О защите прав потребителей" срок проверки качества, которую продавец делает по своему желанию (МТС в своих шаблонных ответах утверждает, что они обязаны проводить проверку качества), зависит от требований потребителя. В нашем случае требованием была замена iPhone 11, значит срок проверки ограничен 20 днями.

В своем же ответе МТС пишет, что мне выдадут мой старый iPhone спустя 45 дней. Что же будет происходить в течение 25 дней? МТС будет платить неустойку в размере 1% стоимости iPhone 11. При этом, расчет идёт от актуальной стоимости iPhone 11, которая повысилась по сравнению с ценой покупки.

Спасибо МТС за возможность дополнительного заработка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда