Редлайн / Дэдлайн или как договариваться о сроках с командой
Тот факт, что клиентский дэдлайн не может совпадать с дэдлайном внутренней команды – ни для кого не секрет. Но есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать при определении сроков задачи, чтобы все было чётенько и без горящего кое-чего.
Не подтверждайте дэдлайн клиенту, не обговорив его с командой
Желание аккаунта выполнить клиентскую задачу мгновенно – понятно. Но легко попасть в ситуацию, когда ты уже пообещал определенный срок, а команде нужно больше времени (из-за «подводных камней» в задаче, текущего загруза на других проектах, отсутствия необходимых ресурсов и т.д.) Поэтому прежде, чем подтверждать клиенту дэдлайн, потрать 5 минут, чтобы быстренько проговорить задачу с командой и не попасть в неловкое положение.
Постарайся договориться об адекватных сроках
Конечно, все мы бываем в ситуациях, когда клиент просит ASAP, потому что «Ребята, ну вот прям очень надо, помогите». Но чаще всего выбить денёк-два на более детальную проработку – возможно. И не забывайте про логику: если клиент просит подборку микро-блогеров на миллиард рублей через час, придется искать компромисс с клиентом, а не с командой. Хотяяя…
Предупреждайте друг друга
Ничто так не раздражает клиента, как несоблюдение обещанных сроков. Чтобы избежать негатива, всегда старайтесь предупреждать клиента о задержках, а главное – объяснить причину переноса дэдлайна. А для команды крайне важно держать аккаунта в курсе, если что-то идет не так, и приходить с актуальной информацией не за 5 минут до сдачи, а хотя бы за день. Это сэкономит всем время и нервы.
Больше полезных материалов для всех причастных к маркетингу — в нашем тг-канале