{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Редлайн / Дэдлайн или как договариваться о сроках с командой

Тот факт, что клиентский дэдлайн не может совпадать с дэдлайном внутренней команды – ни для кого не секрет. Но есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать при определении сроков задачи, чтобы все было чётенько и без горящего кое-чего.

Не подтверждайте дэдлайн клиенту, не обговорив его с командой

Желание аккаунта выполнить клиентскую задачу мгновенно – понятно. Но легко попасть в ситуацию, когда ты уже пообещал определенный срок, а команде нужно больше времени (из-за «подводных камней» в задаче, текущего загруза на других проектах, отсутствия необходимых ресурсов и т.д.) Поэтому прежде, чем подтверждать клиенту дэдлайн, потрать 5 минут, чтобы быстренько проговорить задачу с командой и не попасть в неловкое положение.

Постарайся договориться об адекватных сроках

Конечно, все мы бываем в ситуациях, когда клиент просит ASAP, потому что «Ребята, ну вот прям очень надо, помогите». Но чаще всего выбить денёк-два на более детальную проработку – возможно. И не забывайте про логику: если клиент просит подборку микро-блогеров на миллиард рублей через час, придется искать компромисс с клиентом, а не с командой. Хотяяя…

Предупреждайте друг друга

Ничто так не раздражает клиента, как несоблюдение обещанных сроков. Чтобы избежать негатива, всегда старайтесь предупреждать клиента о задержках, а главное – объяснить причину переноса дэдлайна. А для команды крайне важно держать аккаунта в курсе, если что-то идет не так, и приходить с актуальной информацией не за 5 минут до сдачи, а хотя бы за день. Это сэкономит всем время и нервы.

Больше полезных материалов для всех причастных к маркетингу — в нашем тг-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда