Блогеры — неотъемлемая часть новой реальности. Они создают контент, вдохновляют, развлекают и обучают миллионы людей по всему миру. Их рекомендации могут вызывать больше доверия, чем традиционная реклама. YouTube-блогер и креативный директор Евгения Гришечкина рассказала, почему на инфлюенсеров стоит обратить внимание как на мощный инструмент марке…
Альтроллы — короткие рекламные ролики, которые «вшиваются» в Shorts или Reels и длятся до 10 секунд. В мире, где традиционные методы рекламы теряют свою эффективность, они выступают инновационным инструментом, способным привлечь внимание аудитории и усилить вовлеченность. Геворг Осипян, CEO HATE Agency, рассказывает, как сделать альтроллы эффективн…
Представители поколения Z выросли в эпоху Web 2.0, то есть интернета, в котором можно создавать и быть активным участником, а не просто зрителем. В статье агентство Hate собрало паттерны поведения людей, родившихся с 1997 по 2012 год, их предпочтения, а также лайфхаки, как впечатлить представителей Gen Z.
Как провести дистанционную съемку со спикером, чтобы это было просто для спикера, бесплатно для вас и красиво для зрителя?