Ты принят! hh.ru и Hate Agency запустили чат-бота для собеседований с Шастуном и Позовым

Собеседование — это важный и волнительный опыт, особенно для молодых кандидатов. Чтобы им было легче, hh.ru и HATE agency запустили чат-бота. Он поможет подготовиться к собеседованию легко и с юмором. Наставники проекта — популярные комики Антон Шастун и Дмитрий Позов.

В проекте всё просто: пользователь отвечает на несколько вопросов и загружает фото. Бот генерирует с помощью ИИ короткое видео, где Шастун и Позов комментируют ответы, учат реагировать на каверзные вопросы, заряжают мотивацией и много шутят.

Ролик можно посмотреть перед реальным интервью, чтобы посмеяться и успокоиться. А ещё можно сохранить его и поделиться им с друзьями.

Бот умеет не только создавать видео. Он общается с пользователем, поддерживает и присылает видеокружки от комиков. А ещё предлагает посмотреть актуальные вакансии на hh.ru.

Почему Антон Шастун и Дмитрий Позов

Антон и Дима — лидеры импровизации. Их проекты «Импровизация» и «НЕИГРЫ» популярны у зрителей от 18 до 34 лет.

  • Аудитория Шастуна — 2,2 млн подписчиков в Instagram*. 49% из них — зумеры.
  • Аудитория Позова: 879 тыс. подписчиков, 53% — молодёжь.

Аудитория комиков готова развиваться в карьере. При этом ей нужна поддержка, чтобы справляться с волнением и не бояться собеседований.

Технологии, которые работают на зумеров

Проект показывает, как AI помогает решать задачи молодёжи. Общение с чат-ботом — это способ развлечься и заодно получить персональный полезный опыт. В проекте объединили:

  • генерацию уникальных видео с учётом ответов пользователя;
  • юмор и визуальную лёгкость, которые снизят тревогу;
  • доступный формат в популярном среди зумеров Телеграме.

Исследования подтверждают: 77% зумеров знакомы с технологиями AI, а 33% уже активно используют нейросети. Проект ещё раз напоминает, как технологии важны и полезны в обычной жизни.

По данным hh.ru, 63% молодых соискателей чувствуют стресс перед собеседованием. Чат-бот делает этот процесс проще и понятнее. Смешные, но практичные советы помогают кандидатам чувствовать себя увереннее, а работодателям — получать подготовленных соискателей.

Обычно, когда речь заходит про работу и ее поиск, коммуникации сразу приобретают очень серьезный окрас. Мы хотим показать молодой аудитории, что это не страшно, а местами даже весело. Нам важно найти общий язык с аудиторией, показать, что hh — это не душный и нудный сервис по поиску работы, а бренд-помощник, который будет рядом на старте карьерного пути

Саша Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru

Чат-бот доступен в Телеграме уже со 2 декабря в канале “Собесединг”. Подключайтесь, чтобы готовиться к собеседованиям легко и с юмором.

* Meta признана экстремистской организацией, её деятельность запрещена в России

Команда hh:

Виктория Арсентьева, руководитель отдела спецпроектов и SMM hh.ru

Саша Моник-Мельникова, ведущий бренд-менеджер молодежного направления hh.ru

Тимур Усманов, бренд-менеджер молодежного направления hh.ru

Валерия Рыбакова, младший бренд-менеджер молодежного направления hh.ru

Команда агентства:

Виктор Кочелаев, руководитель отдела спец.проектов

Игорь Шерстюк, Team Lead отдела спец.проектов

Александр Сорокин, креативный продюсер

Гея Семенова, старший креатор

Василий Егоров, продюсер

Анастасия Дезорцева, старший менеджер по работе с блогерами

Елизавета Витушкина, старший аккаунт-менеджер

Екатерина Серегина, аккаунт-менеджер

реклама
разместить
Начать дискуссию