{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лендинг для компании, предоставляющей услуги аутсорсинга бухгалтерии и товарно-складского учёта

Некоторое время назад наше брендинговое агентство ГЕНШТАБ★КБ разработало одностраничный сайт для компании, предоставляющей услуги бухгалтерского обслуживания.

Самое важное в работе над сайтом – сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом сайта лёгким, удобным, а главное результативным. Клиент должен быстро разобраться с тем, как устроена навигация, найти интересующую информацию, понять, соответствует ли его потребностям и запросу товары или услуги, предлагаемые на сайте, а также верифицировать подлинность и надёжность компании и её предложения.

Основной задачей разрабатываемого нами лендинга было получить от клиента запрос на обратную связь с контактами. Поэтому нами был разработан небольшой, но гибкий конфигуратор. Его задача сразу дать ответ на главный вопрос клиента: «Стоимость услуг?».

Чтобы лаконично и органично довести посетителя сайта до целевого действия, мы уделили всё внимание структуре блоков и их последовательности.

Суть предложения и его ключевые особенности размещены в самом начале. Далее размещён перечень услуг и их краткое описание. Следующим блоком идёт конфигуратор, который позволяет сразу определить, соответствует ли предложение ожиданиям посетителя: как по наполнению, так и по цене. Такой подход позволяет сэкономить не только время клиента, но и время компании, т.к. не нужно тратить ресурс на обработку нецелевых запросов. В данном случае конфигуратор играет роль фильтра, оставляя только полезные лиды с высоким потенциалом трансформации в заказ.

Для верификации и получения всей необходимой информации о деятельности компании добавлены еще несколько разделов:

- Инфографика, иллюстрирующая принцип оказания услуги.

- Несколько отзывов реальных клиентов.

- Раздел с контактными данными и формой обратной связи.

Посадочные страницы - достаточно эффективный и удобный инструмент продвижения для компаний, предоставляющих небольшой спектр услуг или товаров достаточно понятных и привычных на рынке и не требующих долгих и сложных описаний. Однако, если у компании отсутствует основной сайт с подробными описаниями и обновляемым контентом, то это будет ограничивать возможности продвижения. Лендинги используют для рекламных компаний по раскрутке отдельной услуги или товара исключительно за счёт платных акций, тогда как органическое поднятие в поиске, которое даёт SEO, для них недоступно.

S&P #лендинг #дизайнсайтов #брендинговоеагентство #одностраничныйсайт
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда