КБ "ГЕНШТАБ"

+54
с 2021
14 подписчиков
27 подписок
Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
33
Дизайнеры важны
Дизайнеры важны
33
Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой
Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой
33
Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории
Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории
33
"Со мною вот что происходит…"
"Со мною вот что происходит…"
33
"...Therefore, since brevity is the soul of wit, And tediousness the limbs and outward flourishes, I will be brief."

(W. Shakespeare, Hamlet, act II, sc. 2)

33
Знание, понимание и осознание бренда
Знание, понимание и осознание бренда
33
Мусляка!?
Мусляка!?
33
Бренды должны рассказывать истории!📖
Бренды должны рассказывать истории!📖
33

Похоже, что к двум извечным вопросам человечества: "Кто виноват?", - и: "Что делать?", - добавился третий: "Когда компании нужен бренд и нужен ли вообще?".

33
Инфляция информации

Усиливающееся падение ценности содержания, или как его сейчас модно называть – контента, мы продолжаем наблюдать уже продолжительное время. Интересное и печальное явление, которое, как нам кажется, имеет и достаточно серьёзные, если не сказать, катастрофические побочные эффекты для всего человечества.

33
Тендеры на рынке брендинга и дизайна

Для чего тендеры нужны? Какова суть тендеров? И чем они стали в итоге?

33