КБ "ГЕНШТАБ"

+54
с 2021
14 подписчиков
27 подписок
Полноценный бренд – основа ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Технологии, в том числе и коммуникационные, стремительно развиваются. Возможности передачи информации становятся удобнее и разнообразнее. Появляются продвинутые алгоритмы взаимодействия и воздействия на целевую аудиторию - автоматизированные и хорошо отлаженные системы манипуляции мнением, управления поведением, предсказания действий и генерации ре…

3
Дизайнеры важны

Дизайнеры важны. Их работа в нашей компании не менее ценна, чем, например, работа стратегов или аналитиков.

3
Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой

Человек, как и любое живое существо, воспринимает мир различными сенсорами/приёмниками, которые позволяют «считывать» окружающее пространство, анализировать и интерпретировать информацию из него и о нём, для того чтобы в нём ориентироваться. И чем лучше эти инструменты развиты, более чувствительны и тонко настроены, тем больше полезной информации м…

3
Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории

Наверняка, каждый встречал такого человека, который очень много и ярко рассказывает о себе, живо описывает невероятные приключения, кичится своими связами на самом верху, влиянием на самые ответственные и важные государственные решения. Естественно, в Шереметьево его частный джет уже греет двигатели, чтобы отправиться со своим владельцем в Ниццу, г…

3
"Со мною вот что происходит…"

Бренд не может быть функционален в отрыве от компании и её предложения. Любой символ или, как нынче модно говорить, аватар призван отражать суть своего хозяина, быть его альтер эго. Он нужен, чтобы вести коммуникацию от его лица в то время, когда владелец отсутствует. Например, когда Вы видите логотип завода, его рекламу, продукцию и т.д., именно э…

3
Знание, понимание и осознание бренда

Это 3 базовых уровня внедрения бренда в сознание потребителя. В принципе, это касается любой информации. Но применительно к бренду важен позитивный эффект, который должен возникать в финале прохождения всех этих стадий, а именно - ПРИНЯТИЕ❤

3
Мусляка!?

Недавно один наш внимательный сотрудник обнаружил на бескрайних просторах полок супермаркетов очередной "шедевр" продуктового брендинга.

3
Бренды должны рассказывать истории!📖

В зависимости от типа бренда и его аудитории, это могут быть сказки🧸, а могут быть и драмы🎭. Но, как бы то ни было, эти истории должны захватывать слушателя, быть ему интересны, а в идеале - полезны. Они должны учить, расширять границы, знакомить с брендом, с его жизнью, особенностями, биографией, приключениями. Истории брендов должны вызывать же…

3

Похоже, что к двум извечным вопросам человечества: "Кто виноват?", - и: "Что делать?", - добавился третий: "Когда компании нужен бренд и нужен ли вообще?".

3
Инфляция информации

Усиливающееся падение ценности содержания, или как его сейчас модно называть – контента, мы продолжаем наблюдать уже продолжительное время. Интересное и печальное явление, которое, как нам кажется, имеет и достаточно серьёзные, если не сказать, катастрофические побочные эффекты для всего человечества.

3

Для чего тендеры нужны? Какова суть тендеров? И чем они стали в итоге?

Изначально они предназначались для минимизации коррупционных, договорных, мошеннических и других закупок, которые могли нанести материальный ущерб нашим чистейшим и честнейшим компаниям (особенно крупным и особенно с государственным участием). Предполагалось, что строгий р…

3