{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
КБ "ГЕНШТАБ"

HR бренд

«Тот, кто ищет истину вокруг себя, топчет её ногами»

Бренд зачастую воспринимается исключительно как способ работать с рынком, с клиентами и даже с конкурентами. Но многие забывают о том, что действительно эффективным этот инструмент становится тогда, когда он внедряется ВНУТРИ и работает ИЗНУТРИ организации.

Разрабатываемый по всем стандартам бренд, формируясь, вбирает в себя лучшие черты организации, и чем она больше и разветвлённей, тем этих черт больше. Органически создаваемый бренд с наибольшей вероятностью будет принят сотрудниками. А это очень важно, т.к. распространение и развитие бренда начинается именно с них. Если сотрудники будут разделять ценности бренда, то будут легко и энергично развивать его, продвигать, защищать, отстаивать, бороться и беречь. Если же бренд был разработан без учёта сути компании и не будет отражать её черт, то и коллективом изменения приняты не будут. Сотрудники станут пользоваться им через силу, с раздражением и неудовольствием, стыдясь и мучаясь от противоречий. Поэтому одна часть коллектива будет пытаться саботировать и бороться с нововведениями, а другая – сбежать.

Станет ли сотруднику отдела продаж проще доносить до клиентов преимущества товара, легче обосновать цену и ярче проиллюстрировать уникальность предложения? Будет ли у него весь необходимый набор инструментария? Увидит ли он, что обещания бренда соответствуют действительности, и он с гордостью и без опасений за свою репутацию будет вести переговоры? Или, например, станет ли линейному сотруднику производства уютнее и спокойнее за свою судьбу? Произойдут ли изменения не только на бумаге, но и в его цеху, на его рабочем месте и будут ли эти изменения к лучшему? Почувствует ли он, что его понимают и слышат, что он важен, нужен компании, а его работу высоко ценят? Захочет ли подходящий соискатель устроиться именно в эту компанию? Только положительные ответы на эти вопросы позволят новому бренду быстро набрать силу и без потерь принести максимум пользы для компании.

Бывает и так, что внедрение полностью новых черт и атрибутов, не соответствующих текущему состоянию, обосновано, и уже на ранних этапах становится понятно, что обновление не будет воспринято позитивно – на внедрение придётся тратить дополнительные ресурсы или даже менять штат. Самое важное - чтобы руководство приняло и согласилось с изменениями. Дальше нужно воспользоваться необходимыми инструкциями и инструментарием для внедрения новой идеологии через подчинённых, внутренние формальные/не формальные каналы коммуникаций и лидеров мнений. Необходимо чёткое понимание того, для чего это всё делается. Да, при таком сценарии всегда есть сложности, т.к. зачастую причиной необходимых изменений является кризис. И да, возможны незначительные жертвы, доля неопределённости и некоторые потери на пути к стремительному росту и переходу бизнеса на качественно новый уровень (если правильно проведен анализ, выявлены инсайты и сформирована платформа) под слаженным руководством менеджмента компании. Мы (брендинговое агентство ГЕНШТАБ★КБ) обязательно проводим специальные установочные сессии среди управленцев среднего уровня и лидеров мнений для подробного и понятного разъяснения необходимости и смысла изменений, работаем с возражениями, корректируем подачу материала для облегчения процесса приятия и получаем ценную возможность создать и настроить обновлённые коммуникации внутри компании уже на начальной стадии жизни нового бренда, что, несомненно, полезно для его дальнейшего развития и становления на рынке.

Именно в силу особенностей восприятия сотрудниками изменений и их влияния на будущий успех компании крайне важно на начальном этапе провести всесторонне изучение компании, её продукта и рынка, на котором она работает. Это всегда делается в плотной связке с руководством заказчика. Но, к сожалению, очень редко к этой работе подключают специалиста по кадрам. Ведь только человек на этой должности владеет достоверной информацией о текущих настроениях, проблемах, чаяниях и идеях, царящих в умах сотрудников на всех уровнях. В его руках сосредоточена самая точная статистика, по которой можно замерить здоровье компании.

При разработке нового продукта дизайнеры обязательно изучают его внутреннее устройство и принцип действия, производимый эффект и т.д., а маркетологи исследуют опыт пользования, задаются вопросами о том, как можно действительно облегчить и улучшить жизнь клиента. Но при разработке бренда мало кто задаётся вопросами не только о том, как изменения будут восприняты сотрудниками и как они отразятся на их работе, но и о том, что они должны сделать жизнь внутри компании действительно лучше. А СТОИЛО БЫ.

HRбренд #брендинг #органичноеразвитие #коллектив #развитиекомпании #управлениеизменениями #брендинговоеагентство

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

null