{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд — многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой

Человек, как и любое живое существо, воспринимает мир различными сенсорами/приёмниками, которые позволяют «считывать» окружающее пространство, анализировать и интерпретировать информацию из него и о нём, для того чтобы в нём ориентироваться. И чем лучше эти инструменты развиты, более чувствительны и тонко настроены, тем больше полезной информации может получить их обладатель о среде своего обитания, тем эффективнее, успешнее и конкурентнее он будет в сравнении с представителями своего вида в поисках ресурсов, избегании опасностей и в выживании.

Но человек – существо социальное, а значит, ему необходимо работать не только на приём, но и на передачу. Сообщать соплеменникам о своём существовании, транслировать свои качества и характеристики потенциальным партнёрам, обозначать претензии на территорию и ресурсы, озвучивать готовность вступить в битву или союз, поделиться информацией или предложить помощь, а также многое другое. Для того, чтобы все эти сообщения передать, существует множество возможностей, способов и приёмов.

Бренд не исключение. Являясь в каком-то смысле искусственной личностью, он выполняет те же функции, но только от лица организации. Вот тут и приходит на помощь брендинговое агентство, которое как опытный стилист, логопед, психолог, косметолог, репетитор и т.д. помогает настроить коммуникацию бренда максимально эффективно по всем доступным каналам. А их (этих каналов), не мало, особенно в наше время, и появляются новые. Взять, к примеру, какой-нибудь продуктовый бренд. Его потенциальные каналы продвижения это:

· Менеджеры по продажам;

· Реклама на/в транспорте;

· POS-материалы;

· Упаковка;

· Реклама на TV;

· Реклама на радио;

· Реклама в соцсетях;

· Аккаунты в социальных сетях;

· Сайт;

· PR;

· Специализированные страницы с отзывами;

· Тематические форумы;

· Блогеры;

· ТВ передачи;

· Спонсорство;

· Благотворительность;

· Пресса;

· Наружная реклама;

· Сувенирка;

· Печатная реклама;

· Событийные мероприятия;

· Телефонная реклама;

· Ко-брендинг;

· Игровое продвижение;

· Продакт-плейсмент.

А с дальнейшим развитием vr-технологий и систем дополненной реальности, возможности продвижения многократно расширят свой охват и эффективность.

Бренд - многокомпонентная система коммуникаций бизнеса с окружающей средой. И чтобы не потеряться во множестве возможностей этой системы, далеко не все из которых действительно эффективны (в зависимости от конкретного случая), необходимо подбирать, комбинировать и настраивать коммуникацианный комплекс не только индивидуально, но и отдельно для каждого бизнеса. Естественно, этого невозможно достичь без привлечения специалистов, внимательно и чутко отслеживающих ситуацию на рынках, досконально изучающих каждую компанию и понимающих принципы действия и потенциал каждого из орудий продвижения.

Специалисты брендингового агентства ГЕНШТАБ☆КБ подберут оптимальный и наиболее полезный набор инструментов продвижения именно для Вашего бизнеса, что позволит значительно уменьшить затраты на продвижение и увеличить его эффективность.

коммуникация #бренд #продвижение #инструменты #бизнес #успех #охват #ГЕНШТАБКБ #профессионалы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда