{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автоматизировать процесс фарминга рекламных аккаунтов на Facebook с помощью CRM?

Агентство лидогенерации Webcat обратилось к нам с задачей настроить процессы внутри агентства. Нужно было контролировать работу таргетологов, видеть общую выручку и затраты агентства. Отдельной задачей было упорядочить процесс фарминга аккаунтов. О ней и пойдет речь в этом кейсе.

Фарминг — это создание качественных аккаунтов, которые можно использовать для открутки рекламы. Рекламные аккаунты на Facebook — расходный материал, которого должно быть в достатке у каждого агентства. Кабинеты часто блокируют: это не должно влиять на процесс отлива трафика.

Чтобы фармить аккаунты, которые прослужат долго, нужно соблюдать целый ряд правил. К одному аккаунту должна быть привязана только одна банковская карта, прокси должен совпадать с геолокацией аккаунта, кроме того, фармерам важно понимать, как долго прогревается конкретный аккаунт и какие у него лимиты. При больших объемах трафика количество экселек будет ежедневно взрывать вам мозг.

Мы разработали карточку аккаунта с типовыми полями, формулу для расчета лимита аккаунтов и оцифровали весь процесс, по которому проходит аккаунт — от создания до блокировки.

Карточка аккаунта

В нее заводится номер аккаунта, тип (бизнес-менеджер или социальный аккаунт), его ГЕО, прокси и карта для оплаты рекламы. На каждом аккаунте указано количество рекламных кабинетов и рекламный лимит. Эти данные меняются в зависимости от времени, которое аккаунт находится в работе.

Так выглядит карточка для заполнения

Там же есть доступы к аккаунту. Из-за соображений конфиденциальности доступ к аккаунту имеет только сотрудник, который работает с определенным проектом. То же самое касается банковских карт — одна карта, один ответственный сотрудник.

Так выглядит бизнес-процесс выпуска и удаления карт для открутки рекламы

Стадии фарминга аккаунтов

Воронка, по которой проходит аккаунт, состоит из нескольких этапов. На дашборде это выглядит следующим образом:

Описание этапов:

  • Новый аккаунт

Сюда попадает только что созданный аккаунт.

  • Фарм

На этом этапе ответственные сотрудники имитируют деятельность живого человека: добавляют друзей, лайкают записи и смотрят видео.

  • Отлежка

Сразу после создания рекламного кабинета еще нельзя запускать рекламу. Должно пройти время. Его аккаунты пережидают в этом статусе.

  • Готов к прогреву

Статус, с которого таргетолог может забрать аккаунт, чтобы начать готовить его к участию в проекте.

  • Прогрев

Начинать запускать рекламу нужно не спеша — на этапе “прогрев” таргетологи запускают небольшое количество объявлений с минимальным рекламным бюджетом.

  • Склад

Здесь хранятся прогретые рекламные аккаунты, которые можно брать в работу на действующих проектах агентства.

  • Передан

Аккаунты, доступ к которым предоставлен таргетологам.

  • Взят в работу

Аккаунты, с которых льется трафик на действующие проекты.

  • Проблемные

Сюда помещаются аккаунты, с которыми возникли какие-то сложности.

Расчет лимита аккаунтов

Таргетологам и проектным менеджерам важно знать “мощности”, с которыми можно запускать рекламу. Для этого нужно понимать, сколько рекламных аккаунтов с какими лимитами в наличии прямо сейчас.

Благодаря автоматизации процесса, доступ к этой информации есть. Мы разработали формулу, которая включает:

- Тип аккаунта: Соц, БМ или СОЦ+БМ.

- Общее количество рекламных кабинетов на аккаунте.

- лимит по бюджету на СОЦ и на БМ.

Формула считает, сколько

- Кабинетов на СОЦ 25$-50$

- Кабинетов на СОЦ 250$+

- Кабинетов на БМ 25$-50$

- Кабинетов на БМ 250$+

Мы сотрудничаем с Webcat и сейчас: процессы в digital довольно гибкие и постоянно меняются. Оплата по часам позволяет агентству не тратить лишние деньги на содержание дополнительных сотрудников — они всегда могут обратиться к нам с новыми задачами и заплатить только за их исполнение.

0
4 комментария
Андрей Епаркин

В какой платформе ведётся все это?
Не узнаю интерфейсы🙄

Ответить
Развернуть ветку
Артем Басамыкин
Автор

Это PlanFix

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епаркин

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

ничего не понял, но очень интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда