Завод по производству оцинкованной проволоки поставил нам задачу автоматизировать обработку заказов и соединить три процесса: продажи, производство и логистику. Расскажу подробно, как мы это сделали.
Агентство лидогенерации Webcat обратилось к нам с задачей настроить процессы внутри агентства. Нужно было контролировать работу таргетологов, видеть общую выручку и затраты агентства. Отдельной задачей было упорядочить процесс фарминга аккаунтов. О ней и пойдет речь в этом кейсе.
Внедрить CRM — 30% успеха. Остальное зависит от того, как руководители и сотрудники будут ей пользоваться. В этой статье я собрал инструменты и лайфхаки, которые помогают безболезненно научить сотрудников использовать CRM вместо чатов и блокнотов.
База отдыха «Домик 58» пришла к нам со стандартной задачей — упорядочить работу с клиентской базой и настроить процессы заселения-выселения гостей. За время сотрудничества удалось не только внедрить дашборд, на котором видно всю воронку сделок, но и добавить несколько уникальных фишек, разработанных под бизнес-процессы клиента.