Когда мы разрабатывали систему для ведения процесса подбора сотрудников строительной фирмы, нам пришлось учесть, что HR-менеджер сидит за компьютером в офисе, размещает вакансии и проводит собеседования, а сотрудник выходит на работу на объект. Некоторые кандидаты приходят на стройку в прямом смысле с улицы — прораб должен иметь возможность занести их в базу. У него нет ни времени, ни возможности работать в системе за компьютером, поэтому ему раз в день в мессенджер приходит ссылка на табель, где он отмечает, вышли ли на работу сотрудники и добавляет новых, пришедших на стройку с улицы.
Очень удобно когда вся коммуникации с "сотрудниками" связанные с их взаимоотношениями с "работодателем" (по ним можно подразумевать и контрактора) также ведутся в одном месте.
То есть когда для "сотрудника" есть задача через которую с ним ведется переписка (как в CRM с Клиентами) по любым вопросам:
- отправка расчетного листа;
- уведомления о выпуске приказов и распоряжений;
- вопросы связанные с обучением и прохождением тестирования и т.п.
Комментарий недоступен