Решения для массового найма: готовые системы VS автоматизация под ключ

Как работать с сотрудниками «по-белому» и не погрязнуть в документообороте? Как текучка кадров влияет на маржинальность услуги? Ответы на эти и другие интересные вопросы в статье.

55

Очень удобно когда вся коммуникации с "сотрудниками" связанные с их взаимоотношениями с "работодателем" (по ним можно подразумевать и контрактора) также ведутся в одном месте.
То есть когда для "сотрудника" есть задача через которую с ним ведется переписка (как в CRM с Клиентами) по любым вопросам:
- отправка расчетного листа;
- уведомления о выпуске приказов и распоряжений;
- вопросы связанные с обучением и прохождением тестирования и т.п.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить