{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Make IT

Кейс: продающий сайт для производителя гражданской и оборонной продукции Авангард

Мы сделали большой сайт для крупного производителя гражданской и оборонной продукции. В структуру сайта поместили посадочные страницы под нужды продвижения, а также создали англоязычную версию сайта для зарубежных пользователей.

О клиенте

Авангард - крупное отечественное предприятие, занимающееся производством и продажей товаров для гражданских и военных нужд. В ассортименте есть электрооборудование, технологические и конструкционные материалы, микроэлектроника, различные датчики и другая похожая продукция. Товары Заказчика пользуются большим спросом как в России, так и за рубежом. Поэтому нам предстояло сделать две версии сайта на разных языках.

Цель работы

Разработать корпоративный сайт ОАО Авангард. На двух языках описать, что может предложить предприятие. Добавить в структуру сайта посадочные страницы под разные рекламные кампании.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Уже в процессе разработки сайта мы приняли решение о полном смене дизайна сайта. Старый сайт не отвечал требованиям Заказчика и выглядел слишком сложно. На первом экране пользователь видел сухой список имеющейся продукции, а ниже - текст о компании и ее преимуществах.

Мы сформировали гипотезу, что рассказывать о сложной продукции нужно простым языком. Взяли вектор на упрощение контента и создание минималистичного дизайна. Заказчик полностью одобрил нашу идею.

На главной странице мы сократили список продукции, ужав его до одного экрана. Вышек поместили карусель с новостным блоком. Рядом с логотипом компании - поиск по сайту.

Сохранили блок с решениями по направлениям. Их три: агропромышленность, Арктика и безопасный город. Ниже оформили блок с услугами.

Чтобы наглядно показать долгую и сложную историю компании, сделали Timeline на странице о компании.

Поскольку наш клиент - это акционерное общество, разработали формат отчетов для инвесторов и акционеров. Чтобы упростить путь пользователя, сделали блок максимально простым и интуитивно понятным.

Для продвижения отдельных продуктов компании через таргетированную и контекстную рекламу разработали посадочные страницы. Предоставили Заказчику возможность менять блоки местами, удалять и добавлять информацию на каждой посадочной странице.

Мы по максимуму использовали интерактивные элементы и графику, чтобы даже скучные отчеты можно было быстро и легко изучать.

Все каталоги и карточки товаров оформили в едином стиле, использовав минимум блоков. Важную информацию сделали более видимой, дополнительные сведения опускали вниз. Так мы дали посетителю возможность самостоятельно выбирать, что изучать перед оформлением покупки.

Что получил клиент?

Несмотря на долгие согласования, множество документов и бюрократию мы сделали большой и полезный проект, который будет приносить пользу предприятию еще долгое время. Благодаря англоязычной версии сайта и упрощенному контенту Заказчик сможет выйти на международный уровень и привлечь большее число покупателей и партнеров.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null