Главной задачей при разработке корпоративного сайта для компании «Техтранс» было упрощение контента и создание дизайна «для людей». Даже сложная и узкоспециализированная информация должна подаваться простыми методами, чтобы повысить лояльность аудитории к бренду.
Мы сделали большой сайт для крупного производителя гражданской и оборонной продукции. В структуру сайта поместили посадочные страницы под нужды продвижения, а также создали англоязычную версию сайта для зарубежных пользователей.
Кейс о том, как мы сделали простую посадочную страницу для продавца БАДов, которая продает лучше большого старого сайта. А еще мы прикрепили к лендингу личный кабинет на Битрикс24, с помощью которого Заказчик может собирать базу постоянных покупателей. Читайте далее, если хотите узнать, что полезного получил клиент.