{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продающий сайт для производителя железнодорожной автоматики Техтранс

Главной задачей при разработке корпоративного сайта для компании «Техтранс» было упрощение контента и создание дизайна «для людей». Даже сложная и узкоспециализированная информация должна подаваться простыми методами, чтобы повысить лояльность аудитории к бренду.

О клиенте

Компания «Техтранс» разрабатывает, производит и обслуживает устройства управления поездами. У клиента уже был сайт, разработанный в далекие девяностые годы. Заказчик сменил логотип компании и задумался о новом сайте, поэтому обратился к нам. Главным пожеланием было отобразить на сайте, что компания тесно связана с технологиями, следит за научными тенденциями и двигает производство вперед. Показать это нужно просто, красиво и понятно для всех. Сайт имел своей целью рост узнаваемости компании и повышение лояльности аудитории к бренду.

Цель работы

Показать на сайте масштабность проектов. Клиентов работает по всей России, системами «Техтранса» пользуется множество железнодорожных станций. Нужно показать на сайте имеющуюся продукцию, и представить сопутствующую документацию для инженеров, которые занимаются закупкой оборудования.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

В начале работы мы уделили большое внимание цветам, которые будут использоваться на сайте. Вместе с Заказчиком остановились на зеленом цвете. Он ассоциируется со множеством вещей, которые так или иначе связаны с электроникой и железными дорогами. Зеленые микросхемы, зеленые вагоны поездов, зелень за окном поезда - все это давало нужные ассоциации. К тому же, сам цвет привлекает внимание и располагает к себе.

На первом экране главной странице поместили описание компании в одном предложении. Ниже - фактчекинг в цифрах, показывающий долгую историю предприятия и ее достижения.

На следующий экран поместили девять блоков с основными решениями компании. Упор делали на визуальное повествование, а потому каждый блок снабжали релевантным изображением.

Ниже - карта России с областями, где используется продукция «Техтранса». Блок призван повысить лояльность аудитории к бренду, показать, что компания работает почти по всей стране.

Каталог на сайте поделили на четыре блока. В каждом блоке - несколько услуг или продуктов. У каждого продукта есть документация и прочая важная информация для инженеров и прочих ответственных лиц.

При клике на карточку с продуктом открывается страница с детальным описанием. Тут нам пришлось постараться больше всего. Тексты писали, советуясь с Заказчиком. Всю техническую терминологию пришлось расшифровывать и объяснять примерами. Ниже на странице - вариации продукта и похожие статьи.

Дополнительно оформили страницы с новостями, контактами, историей компании и командой.

Что получил клиент?

Заказчик полностью доволен полученным результатом. Нам удалось сделать понятный и красивый сайт из множества сложных документов и технических текстов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда