Продвижение недвижимости 2023. Кейс, как продвигаться и какие цифры можно получить

В этом посте расскажу о всех результативных вариантах продвижения недвижимости, такой как продажа новостроек, вилл, доходной недвижимости, так же напишу актуальную цену за Лида на февраль 2023 года. Макеты в основном делаю в нейросетях, пример – обложка поста.

Работаю я с недвижимостью более 4х лет. Хорошо понимаю нишу, сам работал в недвижимости специалистом, отсюда и любовь к нише и знание процессов. За это время многое что попробовали, вот какие варианты, на мой взгляд, самые рабочие:

1. Лидогенерация. Отличный способ с возможностью запустить трафик за пару дней. Если говорим про Инстаграм*, соцсеть хорошо оптимизируется под эту цель. Запускаем 3-4 группы, на каждую ставим бюджет, свои крео, настройки, подключаем автоматизацию, далее анализ и оптимизация цены лида.

С трафиком в Яндекс – аналогично, хорошо работает строительство домов и в целом загородка, но конкуренция в Яндексе растет не по дням…

Хуже идет, когда просто просят контакты в лоб, но даже так работает. Когда же есть интересные предложения, например FREEHOLD, или презентация с экономикой проекта, все сильно интересней.

Да, сайт при этом можно не иметь, и да, даже по квизам есть результаты, хоть от них уже люди устают. Подходит для любого ценового сегмента, я сейчас веду на объекты с ценой + 200 000 долларов.

2. Трафик на аккаунт Инстаграм*. Если аккаунт оформлен, контент живой и есть менедежер, отвечающий на вопросы в директ. Способ, не прям самый ТОП, но работает и можно вести на разные цели. Для крупных проектов musthave, как один из каналов трафика и там это имиджевая история.

3. Квиз с рекламой в Яндексе. Хорошо работает, только надо не тупо собирать контакты, а давать человеку пользу или результат, который он ищет, обмен по системе win-win, он вам контакты – вы ему полезную/интересную информацию. Цена лида в районе 150-300 рублей (зависит вида объекта, сайта, цены, региона, и, конечно, настройки)

4. Трафик на сайт. Основной способ – дает максимальную аналитику и эффективность. Давайте с минусов: сайт должен быть прям огонь, особенно сейчас в 2023 году, чем дороже проект, тем лучше должен быть сайт.

Оформление сайта – это вкусовщина, кому-то зайдет, кому-то нет, плюс очень разное видение по визуалу у исполнителей и у заказчиков.

Плюсы очевидны. Ставим на сайт метрику, пиксель, и у вас появляется просто полное понимание по проекту. Какие креативы и кампании конвертят, что оставить, что отключить, как эффективней распределить бюджет. Пиксель собирает нужную аудиторию, можно догнать ретаргетом, собрать похожую, исключить купивших, главное – идет оптимизация за нужное целевое действие и под людей, которые оставляют контакты и готовы общаться.

Важный плюс, чем дольше работаете, тем лучше результаты.

Реальная конверсия в покупку по целевым лидам 10%-35%, но это очень примерно т.к. сильно зависит от страны, вида объекта недвижимости и ценового сегмента. Сделки закрываются на горизонте от 1-3 месяцев, все это время с потенциальным клиентом нужно быть на связи. Рабочая цена лида находится в районе от 100 до 600 рублей, при достаточно широкой аудитории.

Приятный момент – одна закрытая сделка сразу окупает все затраты по рекламе и бывает даже с хорошим запасом. Большой плюс рекламы недвижимости - в высоком чеке.

Спасибо, что дочитали до конца, остались вопросы, пишите в комментариях.

Инстаграм* - соцсеть запрещена на территории РФ.

0
3 комментария
Марина Савостеева

Разбег по проценту конверсии большой

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Да, в покупку 10% или 35%?

Ответить
Развернуть ветку
TargetProSiberia
Автор

Развернуто отвечу на оба вопроса. Разбег связан с разными условиями работы с потенциальным клиентом.

Когда обращаются частные специалисты, брокеры или риелторы - тут в основном работают с горячим трафиком и остальных клиентов не ведут или ведут ограниченное время, т.к. обычно нет ни времени ни ресурсов.

Если же работаю с компанией, там сильно больше рычагов. Всех Лидов классифицируют, отрабатывают по степени готовности к покупке и тех, у кого более долгая перспектива. Кто на перспективу, там могут просто загрузить в базу рассольщик и дожимают письмами и спецпредложениями год и более, конверсия из таких клиентов тоже есть и работа эта автоматизирована.

С этим и связано в том числе. Плюс, конечно, страна, ценовой сегмент, вид объекта, от всего этого тоже зависит.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда