{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать голосового бота

Голосовых роботов выбирают всё больше бизнесов по всему миру — по прогнозам CISION PR Newswire, объем рынка голосовых технологий уже в 2025-м году вырастет до 31,82 миллиарда долларов США. Умные боты упрощают рутинные процессы, работают эффективнее сейлзов и сотрудников контакт-центров, ещё и обходятся значительно дешевле.

Чтобы выбрать программу обзвона, лучше интересоваться не стоимостью или скоростью, а тем, какие именно задачи она способна закрыть и соответствует ли это потребностям бизнеса.

Например, современные боты за час могут обзвонить 12-тысячную базу для:

  • маркетологов — чтобы сегментировать её, провести опрос, пригласить на событие, рассказать об акциях, сделать персональное предложение;
  • менеджеров по продажам — чтобы осуществить холодный автообзвон, обновить данные о потребностях клиентов, собрать для продавца перечень горячих и тёплых лидов;
  • специалистов отделов обслуживания и технической поддержки — чтобы проверить качество их работы, уровень удовлетворённости клиентов и пр.

Базовые характеристики голосовых ботов

Планировать автообзвон лучше тогда, когда у вас уже есть собственная база контактов. Желательно заранее привести её в порядок: проверить имена и фамилии клиентов, чтобы не было опечаток, указать телефонные номера в едином формате.

При выборе голосового бота обращайте внимание на эти 5 характеристик.

1. Скорость обзвона

Чем больше база контактов, тем большей должна быть и пропускная способность бота, особенно, когда времени на обзвон не так и много. Голосовые роботы, вроде нашей разработки Olenka.ai, многоканальные — всего за час эта программа актуализирует и сегментирует 12000 контактов.

2. Скрипты

Работа над скриптом начинается с анализа аудитории. Написать сценарий можно самостоятельно или заказать его у специалистов Olenka.ai. С учётом времени на обработку базы, написание текста, озвучивание и тестирование скрипта кампания начинается в день обращения.

3. Конверсия

Обычно при холодном обзвоне конверсия составляет примерно 2%. Голосовые роботы и хороший скрипт этот показатель повышают. Например, при обзвоне современными ботами с искусственным интеллектом она может вырасти до 37%.

4. Аналитика

Чтобы получить «чистую» базу, её сегментацию тоже лучше доверить профессионалам. Когда умный робот отсеет неактуальные контакты, специалисты по голосовому маркетингу проанализируют потребности лояльных клиентов, лидов и напишут рекомендации для отдела продаж.

5. Качество распознавания речи

Большинство программ автообзвона распознают шумы, мешающие нормальному восприятию речи. Важно и то, сколько языков понимает робот, особенно для бизнесов с различными языковыми аудиториями (включая диалекты). Olenka.ai, например, понимает украинский, русский и суржик.

Итак, главное правило в выборе голосового бота — соответствие его функционала потребностям бизнеса. Поэтому для запуска успешной кампании стоит определиться, какие результаты вы хотите получить — и отразить это в брифе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда