Вряд ли кто-то сможет составить полное руководство по подготовке ивентов, потому что на любом этапе может произойти всё, что угодно. Главный спикер не успевает приехать, конференц-зал заливает водой, вместо печенья для кофе-брейка доставляют вяленые томаты и т. п. В последнее время ещё одной серьёзной проблемой стал сбор гостей — из-за пандемии…
Автоматизация входящих звонков — универсальное решение не только для колл-центра или службы технической поддержки, но и для любого бизнеса, работающего с обращениями клиентов. Это — медицинский центр, салон красоты, ресторан, туристическое агентство и даже коммунальное предприятие. Сегодня доступный и эффективный способ автоматизации —…
Голосовые технологии уже не первый год сопровождают человека. От ограниченного в функционале IVR мы перешли к цифровым ассистентам, сейчас делегируем часть рабочей рутины роботам на базе искусственного интеллекта, например, телефонным роботам. Каким голосом наделить голосового бота, чтобы рассылка была эффективной, — женским или мужским?
Голосового бота можно использовать практически в любой ситуации, но это ещё не значит, что он нужен именно вашему бизнесу. Обычно у голосовых ботов большая пропускная способность — за час они обзванивают базу из 12 000 контактов. Хотя выгодны обзвоны и относительно небольших баз — уже от 500 номеров.
Лояльный, постоянный клиент — это довольный продуктом или услугой клиент, не так ли? Если ваш бизнес ещё небольшой или нишевый, и вы лично знаете каждого покупателя, следить за уровнем их удовлетворённости довольно легко. Но когда бизнес растёт или у вас уже есть несколько тысяч покупателей, то тех регулярного опроса не обойтись. Простой и дающий…
Голосовых роботов выбирают всё больше бизнесов по всему миру — по прогнозам CISION PR Newswire, объем рынка голосовых технологий уже в 2025-м году вырастет до 31,82 миллиарда долларов США. Умные боты упрощают рутинные процессы, работают эффективнее сейлзов и сотрудников контакт-центров, ещё и обходятся значительно дешевле.
Голосовому боту можно делегировать множество несложных задач почти в любой сфере от образования и продаж до госзакупок и социальных проектов. Высокая скорость обзвона, встроенные инструменты аналитики, профессиональное сопровождение в написании и тестировании скрипта — рецепт успеха современной голосовой рассылки. Где она будет эффективной и даст…