{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда голосовой бот вам точно не нужен

Голосового бота можно использовать практически в любой ситуации, но это ещё не значит, что он нужен именно вашему бизнесу. Обычно у голосовых ботов большая пропускная способность — за час они обзванивают базу из 12 000 контактов. Хотя выгодны обзвоны и относительно небольших баз — уже от 500 номеров.

1. Вы и так заключаете много сделок

Если поток заказов в вашей компании стабильный или такой, что персонал не успевает их обрабатывать, поиск новых клиентов с помощью голосового автообзвона — не то, что нужно в данный момент. Но бота можно использовать для информирования о статусах заказов, деталях доставки, новинках, аналогичных или сопутствующих товарах и услугах. То есть использовать в работе с лояльными клиентами.

2. У бизнеса мало точек контакта с клиентами

Если вам не нужно регулярно напоминать о чём-то клиентам или получать обратную связь, то в умном боте нет необходимости.

3. «Сырой» скрипт

Клиент может вспылить из-за неудачного скрипта, когда поймёт, что с ним общается робот. Так бывает, когда менеджеры по продажам или маркетологи предусмотрели не все сценарии развития диалога, не научили программу нужным словам или не приняли во внимание языковые особенности региона, в котором они работают. Чтобы этого избежать, написание и тестирование скрипта можно заказать у команды разработчиков голосового робота.

4. Вы знаете о трендах в вашей нише

Умного робота лучше использовать для выполнения простых задач: информирования, опросов, напоминаний и пр. Опрос — один из инструментов определения уровня лояльности клиентов, изменений в их потребностях и предпочтениях, типичных и новых возражений, с которыми нужно научиться работать. Если ваш бизнес слишком нишевый, небольшой, а клиенты в основном постоянные, проводить исследования с использованием разумного робота нецелесообразно.

В продажах и маркетинге всегда следует использовать новейшие технологии. Если у вас есть сомнения насчёт необходимости или целесообразности голосового автообзвона, проконсультируйтесь с маркетологом Olenka.ai — это бесплатно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда