Почему сотрудникам Эльдорадо безразлична приватность данных клиентов?
Вчера я написал пост:
Суть его состояла в следующем:
Некий клиент Эльдорадо указал неверный имейл при регистрации и теперь информация о его заказах отправляется НЕ клиенту Эльдорадо. То есть мне.
Немного обо мне. Меня зовут Дмитрий, в 2007 году защитил диплом на тему маркетинговых исследований в интернете, при этом как раз с 2005 по 2008 работал в веб-студии и занимался адаптацией классического маркетинга под задачи, которые ставили клиенты при разработке и продвижении сайтов. В 2006 году в этой студии как раз под моим руководством был создан сайт robotstxt.org.ru (вспоминаем жуткий хайп с утечкой данных клиентов при индексации поисковыми роботами личных кабинетов несколькими годами позднее).
Так вот к сути. Поражает просто дичайшее безразличие сотрудников Эльдорадо. Начиная от колл-центра, заканчивая техподдержкой.
Еще раз опишу суть проблемы:
— Данные клиента Эльдорадо уходят постороннему человеку.
— Личный почтовый ящик НЕ клиента Эльдорадо используется в CRM системе Эльдорадо.
Сначала я не придал этому значения, но количество писем в моем ящике с подобным содержанием теперь равно 65:
В чем проблема позвонить этому клиенту и попросить актуализировать данные e-mail для меня остается загадкой. Загадкой также для меня остается «нормальность» отправки данных клиента третьим лицам. Также загадкой для меня остается почему мой почтовый ящик должен использоваться в заказах третьих лиц.
Самореклама.
В чем же тут самореклама? Давайте по пунктам и по фактам.
Меня задолбали письма Эльдорадо от клиента Эльдорадо, которые адресованы не мне, а в заказах используется мой личный почтовый ящик. О себе я написал для того, чтоб было понятно, что у меня все ок с диджитал грамотностью, а вот у сотрудников Эльдорадо она по ходу совсем отсутствует. И, судя по вашим комментариям здесь у вас такие же проблемы, только еще и необоснованные наезды. А по теме ни одной мысли.
Повторю вопрос: в чем проблема отписаться от рассылки?
Вы невнимательно читали или не читали вообще. А если и читали, то не поняли, но продолжаете упорстовать и демонстрировать свою невежественность.
Еще раз: я не не могу «отписаться», потому что я не «подписывался».
И это не «рассылка». Это уведомление о заказах. Клиента Эльдорадо. Я — НЕ клиент Эльдорадо. Мой имейл (личный) используется в чьих-то заказах. Мне приходит информация о заказах клиента Эльдорадо.
ОК, давайте объясню на примере: вам в открытое окно кидают яйца. Вы закрываете окно. Но яйца продолжают кидать. В стекло.
Отписка ≠ удаление моего имейл из CRM Эльдорадо.
Отписка ≠ отправка имейлов в мой почтовый ящик.
Я мог бы пометить эти письма как спам, но тогда:
Письма все равно будут приходить в мой почтовый ящик.
Мой имейл будет использоваться в CRM Эльдорадо.
Домен Эльдорадо получит страйк за рассылку спама.
Если вам все это непонятно, то у вас проблемы с восприятием информации. Либо вы баба. Удачи в развитии.
Паранойя. Вы также по ходу не поняли суть проблемы. Левому человеку сливают письма клиента и не хотят убрать его имейл из своей базы данных.
Раздел "о себе"имеет место быть.
Вы из суппорта Эльдорадо?
А похоже? Эк, вас затронул мой коммент.
В чем проблема отписаться?
По сути будете писать комментарии? По ходу самопиар тут только от вас исходит. Вы тратите чужое время и забиваете эфир другим людям своим бредом, обвиняете в самопиаре и задаёте вопросы над которыми другим людям совершенно не обязательно думать и тем более отвечать. В чем проблема отписаться? Действительно, а в чем проблема закрыть эту страницу и не писать здесь больше комментариев?
Хочу и пишу, так понятно?
Главное — чтоб было понятно что пишут другие.